В статье представлена графовая модель электронного документооборота при
планировании перевозок грузов и учете погрузки на железнодорожном транспорте. Показано. что
модель включает множество состояний, множество действий и множество участников.
Обосновано, что формализованное представление с помощью математического аппарата теории
графов дает возможность детерминировать процесс обработки документов. Установлено, что
результаты данной статьи могут использоваться в качестве первичных источников для
определения временных характеристик выполнения действий в документообороте.
Мазкур мақолада электрон ҳужжат айланиши жарёнининг графлар назарияси асосида
темир йўл транспортида юк ташишни режалаштириш ва юк ортиш ишларини қайд қилиш модели
тақдим этилган. Модел ҳолатлар, ҳаракатлар ва иштрокчиларнинг тўпламлари орқали
ифодаланган. Графлар назариясининг математик аппарати орқали шакллантирилган ушбу модел
ҳужжатларни қайта ишлаш жараёнларини аниқлаштириш имконини беради. Олинган
натижалардан ҳужжатлар айланишидаги ҳатти-ҳаракатлар бажарилишининг вақт тавсифларини
аниқлаш учун бирламчи маълумот сифатида фойдаланиш мумкин.
В статье представлена графовая модель электронного документооборота при
планировании перевозок грузов и учете погрузки на железнодорожном транспорте. Показано. что
модель включает множество состояний, множество действий и множество участников.
Обосновано, что формализованное представление с помощью математического аппарата теории
графов дает возможность детерминировать процесс обработки документов. Установлено, что
результаты данной статьи могут использоваться в качестве первичных источников для
определения временных характеристик выполнения действий в документообороте.
The graph model of electronic document management when planning transportation of goods
and the accounting of loading on a rail transport is presented in the present article. The model includes
sets of states, sets of actions and a great number of participants. Formalized representations by means of a
mathematical apparatus of the theory of graphs gives the chance to determine processing of documents.
Results of this article can be used as primary sources for definition of temporary characteristics of
performance of actions in document management.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Aripov N.M. | _ | _ |
2 | Kamaletdinov S.S. | _ | _ |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Круковский М.Ю. Концепция построения моделей композитного документооборота// Математичні машини ісистеми. 2004. №2. С.149–163 |
2 | Булавский П.Е. , Марков Д.С.Синтез формализованной схемы электронного документооборота систем железнодорожной автоматики и телемеханики // Известия Петербургского гос. ун-та путей сообщения. Вып. 4. 2010.– С. 63–74 |
3 | Круковский М.Ю. Графовая модель композитного документооборота // Математичні машини і системи. 2005. №1. С. 120–136 |
4 | Булавский П.Е. Концептуальная модель электронного документооборота технической документации// Транспорт Российской Федерации. 2011. № 1. C. 60–63 |
5 | Булавский П.Е. , Марков Д.С.Электронный документооборот технической документации // Автоматика, связь, информатика. 2012. № 2. С. 2–4 |
6 | АриповН.М., БаратовД.Х. Методика построения математической модели электронного документооборота технической документации железнодорожной автоматики// Автоматика на транспорте. 2017. Т. 3. № 1. С.8–111. |
7 | Александров А. В. , Беспалов М. С. , Звягин М. Ю. Прикладные алгоритмы на графах. Учеб. пособие. Владимир: гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Владимир. гос. ун-т, 2005. / 66 c |
8 | Орлов Г. С. Динамические вероятностные нагруженные графы. Опреде-ления, свойства, области применения // Вестник Рязанского государствен-ного радиотехнического университета. 2010. № 1 (31). С. 48–57. |