В статье рассматривается разработанный метод оптимизации приготовления
маршрутов при полуавтоматической блокировке на высокоскоростных линиях. Представлены:
схема приготовления маршрута при смешанных линиях высокоскоростных маршрутов на
станциях в условиях полуавтоматической блокировки; график изменения положения
активной точки подтверждения закрытия движения на переездах. В результате предло-женный метод оптимизации приготовления маршрута при полуавтоматической бло-кировке показал, что возможно сократить непроизводительные потери времени при
условиях своевременного обеспечения поездов маршрутами, учитывая участковую скорость
поезда, определяемую активной точкой RFID.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Aliev R.M. | dotsent | TashIIT |
2 | Boltaev S.T. | aspirant | TashIIT |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Gregor Theeg “ Railway Signalling and Interlocki ng” international Compendium. DVV Media Group GmbH| Eurailpress. - Hamburg, 2009 |
2 | Баранов Л.А. Оценка интервала попутного следования метропоездов для систем безопасности на базе радиоканала / Л.А. Баранов // Мир транспорта, 2015. №2, Том 13. С. 6-19 |
3 | Концепция организации высокоскоростного движения пассажирских поездов в Узбекистане: Участок Ташкент-Самарканд. Головной Проектно-изыскательский институт по транс-порту ОАО «BOSHTRANSLOYIHA». -Ташкент, АО «УТЙ», 2010. – 89 с |