| Номи | 4/2018 | ||
| Журнал | «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации | ||
| Том рақами | |||
| Нашр этилган сана | 10/12/2018 | ||
| Саҳифалар сони | 64 | ||
| Бу йилдаги нашр тартиб рақами | 4 | ||
| Умумий сони | |||
| Файл | Ҳужжатни онлайн кўриш | ||
| Макола тўлиқ номи | Тил | Саҳифа | Кўришлар сони | Ўқишлар сони |
|---|---|---|---|---|
|
«Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 41-43 | 420 | 420 |
|
Организация обучения детей с дислексией «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 38-40 | 431 | 431 |
|
Использование роботизированной системы Lokomat в ранней реабилитации детей с дцп «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 23-25 | 481 | 481 |
|
Нужен ли ребенку режим и как его наладить? «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
O'zbek | 58-61 | 461 | 461 |
|
Сенсорная асимметрия и учебная мотивация «Bola va Zamon» / Научно-популярный журнал детской и возрастной консультации |
Rus | 50-53 | 491 | 491 |