255

O'zining faoliyatini muhim deb baholaydigan professional darajada malakali mutaxassis, vazifasini bajarish uchun o'zining ichki g'ayratini sezadi, so'zlardan ishlarga o'tishga va tushunchadan tortib to aql-idrokka o'tish qobiliyatini rivojlantirishga ega bo'lgan bilimlarni va o'z- o'zini rivojlantirish uchun ijodiy kuch his etadi. Maqola FarDUda amalga oshirilgan TEMPUS- EUTraCEFer (2007-2009), UnIvEnt (2010-2013), ERASMUS + ModeHEd (2015-2018), loyihalari asosida tayyorlandi

  • Название журнала
  • Номер выпуска
  • Количество просмотров255
  • Ссылка в интернете
  • DOIdoi.org/10.47100/conference_pedagogy/S3_71
  • Дата создание в систему UzSCI17-08-2020
  • Количество прочтений162
  • Дата публикации
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы481-493
English

A professionally competent person, evaluating the own activity, feels an inner motivation for accomplishment of given tasks. There has to be developed the ability to move from words to deeds and from comprehending to thinking - this enables to use the knowledge gained and has a creative power to self-development. This was one of the basic experiences from the projects of TEMPUS- EUTraCEFer (2007 2009), UnIvEnt (2010-2013) and ERASMUS+- ModeHEd (2015-2018) which were implemented at FerSU. 

Русский

Профессионально компетентный человек, оценивая свою деятельность, чувствует внутреннюю мотивацию для выполнения поставленной задачи. У него развивается способность переходить от слов к делу и от понимания к мышлению - он может использовать полученные знания и творческую силу саморазвития. Это рассматривается из опыта реализованных в ФерГУ проектов TEMPUS-EUTraCEFer (2007-2009 гг.), UnIvEnt (2010-2013 гг.), ERASMUS + -ModeHEd (2015-2018)

Ўзбек

O'zining faoliyatini muhim deb baholaydigan professional darajada malakali mutaxassis, vazifasini bajarish uchun o'zining ichki g'ayratini sezadi, so'zlardan ishlarga o'tishga va tushunchadan tortib to aql-idrokka o'tish qobiliyatini rivojlantirishga ega bo'lgan bilimlarni va o'z- o'zini rivojlantirish uchun ijodiy kuch his etadi. Maqola FarDUda amalga oshirilgan TEMPUS- EUTraCEFer (2007-2009), UnIvEnt (2010-2013), ERASMUS + ModeHEd (2015-2018), loyihalari asosida tayyorlandi

Название ссылки
1 https://www.slideserve.com/zeke/3022133, http://tempusunivent.eu/wordpress/, http://www.erasmusplus.uz/ru/news/The-final-conference-ofthe-Erasmus-CBHE-project-MODEHED-Modernizing-Health-Education-inUniversities.htm.
2 ERASMUS+ in Uzbekistan, Tashkent-2018, pp 48 – 51.
3 Материалы международной научно- практической Конференции-« ModeHEd- Модернизация учебных курсов о здравоохранении в Университетах», Фергана,2018, сс. 4-8, 12-15, 20-25, 29-32, 70-72, 138-140
4 Юревич М. А. Зарубежная практика профессиональной деятельности преподавателей системы высшего профессионального образования // Наука. Инновации. Образование. 2012. Вып. 12. С. 115-121
5 Бенсон Г. Ф. Компетенции современного преподавателя высшей школы в контексте интернационализации образования. DOI 10.23951/1609624X-2017-12-85-91.
В ожидании