318

В статье приведены результаты теоретических исследований по обоснованию продольного расстояния между корпусом нижнего яруса и следующим за ним корпусом верхнего яруса а также между корпусом нижнего яруса и расположенным перед ним корпусом верхнего яруса двухъярусного плуга, исходя из условия беспрепятственного прохождения обрабатываемого слоя между корпусами.
Установлено, чтоминимальное продольное расстояние между одноименными корпусами должно быть не менее 90 см.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI29-09-2020
  • Количество прочтений296
  • Дата публикации16-09-2020
  • Язык статьиRus
  • Страницы12-19
Русский

В статье приведены результаты теоретических исследований по обоснованию продольного расстояния между корпусом нижнего яруса и следующим за ним корпусом верхнего яруса а также между корпусом нижнего яруса и расположенным перед ним корпусом верхнего яруса двухъярусного плуга, исходя из условия беспрепятственного прохождения обрабатываемого слоя между корпусами.
Установлено, чтоминимальное продольное расстояние между одноименными корпусами должно быть не менее 90 см.

English

The article presents the results of theoretical research to substantiate the longitudinal distance between the lower tier body and the upper tier body following it, as well as between the lower tier body and the upper tier body of a two-tier plough located in front of it, based on the condition of unobstructed passage of the processed layer between
the bodies.  It has been established that the minimum longitudinal distance between the bodies of the same name should be at least 90 cm.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Murodov N.M. Direktor
Название ссылки
1 1. Имандосов А.Т. Обоснование параметров и схемы расстановки корпусов двухъярусного плуга для работы на повышенных скоростях движения в зоне хлопководства: Автореф. дисс… канд. техн. наук. –Янгиюль, 1991. – 17 с.
2 2. Вагин А.Т.- взаимодействие косого плоского клина с почвой. В.кн.: Механизация защиты почв от водной эрозии в чернозе
3 3. КнязевА.А.Влияниерас становки корпусов навесного плуга напоказатели работы. Вкн.: Известия Куйбышевского сельскохозяйственного института. Том 18. Куйбышевское книжное издательство, 1966. -с.14…15.
4 4. КнязевА.А. О расстановке корпусов навесного плуга. Механизация соц. с/х, 1965.№2.-с.36…37.
5 5. Смирнов Л.Ф. К задаче уменьшения расстановки между корпусами плуга. В кн.: Перспективы развития почвообрабатывающих машин и орудий. ОНТИВИСХОМ, М. 1975.-с 41…44.
6 6 Ястребов А.И. Требования к конструкции в связи с автоматическим вождением тракторов // Тракторы и сельскохозяйственные машины. –Москва, 1982. –№ 9. –С.31-32.
7 7. Крутиков НГ.П., Смирнов И.И., Щербаков К.Ф., Попов И.Ф. Теория, конструкция и расчет сельскохозяйственных машин. Том 3. Машгиз. М., 1951.-с 160…236.
8 8. Тухтакузиев А., Хушвактов Б., Абдурахманов Р. Исследование взаимодействия рабочего органа глубокорыхлителя с почвой //Фарғона политехника институтиилмий-техника журнали.-2004.-№1.-С27…31.
9 9. Синеоков Г.Н., Панов И.М. Теория и расчет почвообрабатывающих машин.- М.: машиностроение, 1977,-с.147.
10 Муродов Н.М., Байметов Р.И. Исследование схемы расстановки корпусов в продольном направлении // Ёш олимлар- қишлоқ хўжалиги Фани ва амалиётини юксалтиришда етакчи куч: ЎзР қишлоқ ва сув хўжалиги вазирлиги тизимидаги илмий ва олий таълим муассасалари магистрлари, аспирантлари, тадқи-қотчилари ва докторантларининг илмий-амалий конференцияси илмий мақолалар тўплами. II-жилд. –Тошкент, 2008.-133- 137 бетлар.
В ожидании