В статье приводятся научные выводы и рекомендации по организации качественного обслуживания потребителей, участвующих в рынке, одной из важнейших задач маркетинговой деятельности на рынке рыбной продукции.
In this paper revealed role and importance organization of marketing activities in the market of fish products, as well as analysed based on the results of the survey. Developed proposals and recommendations on development of marketing services in the market of fish products based on obtained results.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Jiemuratov T.. | и.ф.н., доцент | Бердақ номидаги Қорақалпоқ давлат университети |
2 | Sarsenbayev B.. | ассистент | Бердақ номидаги Қорақалпоқ давлат университети |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.Мирзиёевнинг Олий мажлисга мурожаатномаси. “Халқ сўзи”, 2020 йил 25 январь. |
2 | 2. Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг: Учеб. пос. - М.: ФОРУМ, 2008. 240 с. |
3 | 3. Эргашходжаева Ш.Дж. Маркетингни бошқариш. Дарслик. Т.: ТДИУ, Иқтисодиёт, 2017. 219-б. |