115

В  статье  рассматривается  психологическая  составляющая 
профессионального интереса в развитии коммуникативной культуры будущих учителей. 
Практическая  направленность  изучения  профессионального  интереса  связана  с  поиском, 
формированием  и  поддержанием  психологических  условий  возникновения 
профессионального  интереса  к  определенной  деятельности.  При  разработке  модели 
профессионального  интереса  автор  опирается  на  ситуацию,  когда  профессиональный 
интерес  может  быть  описан  как  личностное  развитие  учителя,  которое  возникает  и 
проявляется во взаимодействии между субъектом и определенной деятельностью. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 05-12-2020
  • Количество прочтений 104
  • Дата публикации 24-11-2020
  • Язык статьиRus
  • Страницы305-309
Русский

В  статье  рассматривается  психологическая  составляющая 
профессионального интереса в развитии коммуникативной культуры будущих учителей. 
Практическая  направленность  изучения  профессионального  интереса  связана  с  поиском, 
формированием  и  поддержанием  психологических  условий  возникновения 
профессионального  интереса  к  определенной  деятельности.  При  разработке  модели 
профессионального  интереса  автор  опирается  на  ситуацию,  когда  профессиональный 
интерес  может  быть  описан  как  личностное  развитие  учителя,  которое  возникает  и 
проявляется во взаимодействии между субъектом и определенной деятельностью. 

English

The article deals with the psychological component of professional interest in the 
development of communicative culture of  future teachers. The practical orientation of the study of 
professional  interest  is  associated  with  the  search,  formation  and  maintenance  of  psychological 
conditions of professional interest in a particular activity. When developing a model of professional 
interest, the author relies on the situation when professional interest can be described as a personal 
development of the teacher, which arises and manifests itself in the interaction between the subject 
and a certain activity.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Farmanova S..
Название ссылки
1 Rubinshteyn S.L. Problemi obщey psixologii -M.: "Pedagogika", 1976, 416 s.
2 Kovalev A.G. Psixologiya lichnosti: Uchebnoe posobie dlya studentov pedinstitutov. - 3- e izd. pererab. - M.: Prosveщenie, 1969. - 391 s.
3 Kuravleva V.I. Metodi pedagogicheskix issledovaniy: Uchebnoe posobie dlya studentov ped. institutov - M.: Prosveщenie, 1972. - 159 s.
4 Arxangelskiy S.I. Uchebniy protsess v visshey shkole, ego zakonomernie osnovi i metodi. - M.: Visshaya shkola, 1980. - 367 s.
5 Kregjde S.P. Psixologiya formirovaniya professionalnix interesov; Dis. d-ra psixol. nauk. - Vilnyus, 1982. -343 s.
6 Leontev A.N., Gippenreytera YU. Praktikum po psixologii - M.: MGU, 1972. - s. I0I-I04.Leontev A.N., Gippenreytera YU. Praktikum po psixologii - M.: MGU, 1972. - s. I0I-I04.
7 Zdravomislov A.G. Teoreticheskie i metodologicheskie problemi issledovaniya sotsialnix interesov: Avtoref. dis. d-ra filos. nauk. - M., 1969. - 48 s.
В ожидании