В статье анализируется внедрение инновационных технологий в
преподавание русского языка и литературы. Современный урок литературы требует
дальнейшей разработки и переосмысления «критического мышления» в процессе чтения и
письма.
В статье анализируется внедрение инновационных технологий в
преподавание русского языка и литературы. Современный урок литературы требует
дальнейшей разработки и переосмысления «критического мышления» в процессе чтения и
письма.
The article analyzes the introduction of innovative technologies in the teaching of
the Russian language and literature. A modern literature lesson requires further development and
rethinking of “critical thinking” in the process of reading and writing
Maqolada rus tili va adabiyotini o'qitishda innovatsion texnologiyalarning
joriy etilishi tahlil qilinadi. Zamonaviy adabiyot darsi o'qish va yozish jarayonida "tanqidiy
fikrlashni" rivojlantirish va qayta ko'rib chiqishni talab qiladi.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Chjen .V. | ||
2 | Akmalova D.T. |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Ukaz Prezidenta Respubliki Uzbekistan «O merax po povisheniyu effektivnosti gosudarstvennoy molodyojnoy politiki i podderjke deyatelnosti Soyuza molodyoji Uzbekistana» - Tashkent, 5 iyulya - 2017 g. |
2 | Axmedova L.T., Lagay E.A. Sovremennыe texnologii prepodavaniya russkogo yazika i literaturы. – T.: Fan va texnologiya - 2016 – 296 s. |
3 | Magdieva S.S. Metodika i texnologii obucheniya literature – Tashkent: TDPU,2018. – 146 s. |