191

В  данной  статье  освещаются  вопросы,  связанные  с  маркетингом  в 
образовательной  сфере.  Приводятся  доводы  в  пользу  проведения  маркетинговых 
мероприятий в образовательной сфере. Дана оценка проводимым реформам в образовании. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 15-01-2021
  • Количество прочтений 185
  • Дата публикации 14-01-2021
  • Язык статьиRus
  • Страницы126-129
Русский

В  данной  статье  освещаются  вопросы,  связанные  с  маркетингом  в 
образовательной  сфере.  Приводятся  доводы  в  пользу  проведения  маркетинговых 
мероприятий в образовательной сфере. Дана оценка проводимым реформам в образовании. 

English

This  article  highlights  issues  related  to  educational marketing. Arguments  are 
given in favor of marketing activities in the educational field. The assessment of ongoing reforms in 
education is given. 

Имя автора Должность Наименование организации
1 Nabieva N.M.
Название ссылки
1 Narijnaya N.V. MARKETING V SFERE OBRAZOVANIYA // Innovatsii v nauke: sb. st. po mater. LVI mejdunar. nauch.-prakt. konf. № 4(53). CHast II. – Novosibirsk: SibAK, 2016. – S. 114-117.
2 Usmanova Z.M. “K voprosam effektivnoy organizatsii vospitatelnogo protsessa v sisteme neprerivnogo obrazovaniya ” Respublika ilmiy-nazariy konferensiyasi materiallari To‘plami II tom Buxoro 2017 yil 14-15 aprel
В ожидании