Мақолада олий ўқув юртларида талабалар билимини баҳолаш ва назорат қилишнинг асосий усуллари таҳлил қилинган. Баҳолаш мезонларини илмий асосда такомиллаштириш муаммолари ўрганилган.
Мақолада олий ўқув юртларида талабалар билимини баҳолаш ва назорат қилишнинг асосий усуллари таҳлил қилинган. Баҳолаш мезонларини илмий асосда такомиллаштириш муаммолари ўрганилган.
В статье анализируются основные способы оценки и контроля знаний студентов высших учебных заведений. Изучаются проблемы совершенствования критериев оценки знаний на научной основе.
The main methods of marking and controlling the knowledge of the students of higher educational institutions are analyzed in this article. Problems of developing assessment criteria are studied scientifically.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Джумабаева Ф.А. Повышение качества обучения и объективности знаний студентов на основе инвариантных тестов / Автореф. дисс...канд.пед.наук.- Т., 1999.- 18 с. 2. Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г., Джумабаева Ф.А. Олий ўқув ютларида ўқитишнинг замонавий усул- лари (Ўқув- услубий қўлланма, ўзбек ва рус тилларида).- Т., 2002.- 192 б. 3. Джумабаева Ф.А., Сўфихужаев Н., Турсунова З.М. Талабаларнинг ижодий фикрлашини ривож- лантириш (ўқув қўлланма, ўзбек ва рус тилларида).- Андижон, 2002.- 117 б. 4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.- М.: Педагогика 1999.- 190 с. 5. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе.- М., 1989.- 166 с. 6. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика.- М.: Педагогика, 1991.- 238 с. 7. Чельшкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических мо- делей.- М.: ИЦПКПС, 1995.- 131 с. |