281

Муаллиф инглиз тилини ўқитишда коммуникатив (мулоқот) компетенцияни ривожлантиришни гаплашиш кўникмасини ўстириш билан боғлаб олиб бориш масаласини ўрганган. Ўқитишнинг асосий мақсади, пировардида, талабанинг тили ўрганилаётган мамлакат ҳақидаги билимлари асосида тил соҳиби билан ҳеч қандай қийинчиликсиз мулоқат олиб боришига йўналтирилган.

  • Количество прочтений280
  • Дата публикации09-10-2018
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы5
Ўзбек

Муаллиф инглиз тилини ўқитишда коммуникатив (мулоқот) компетенцияни ривожлантиришни гаплашиш кўникмасини ўстириш билан боғлаб олиб бориш масаласини ўрганган. Ўқитишнинг асосий мақсади, пировардида, талабанинг тили ўрганилаётган мамлакат ҳақидаги билимлари асосида тил соҳиби билан ҳеч қандай қийинчиликсиз мулоқат олиб боришига йўналтирилган.

Русский

Статья посвящена развитию коммуникативной компетенции при обучении английскому языку на примере развития умений и навыков говорения. Цель обучения главным образом нацелена на то, чтобы студент мог общаться с носителем языка без каких-либо затруднений на основе знания страны и традиций изучаемого языка.

English

This article is devoted to the development of communicative competence in teaching English by developing the ability and skill of speaking. The aim of the training is mainly aimed at the knowledge of the country of the studied language and ultimately the student could communicate with the native speaker without any difficulty.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Raupova M.N. Ўқитувчи 1-чи инглиз филология факультети Ўзбекистон давлат жахон тиллари университети
Название ссылки
1 Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М.: Просвещение, 1988. – 334 с
2 Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М.: Просвещение, 1977. – 278 с.
3 Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения //Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /Под ред. В. А. Бухбиндера. – Киев: КГУ, 1980. – 568 с
4 Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций //Психолого-педагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: МГУ, 1981. – 38 с.
В ожидании