245

В статье изложены своеобразные трудности изучения основных понятий и принципов квантовой физики и опыт их упрощения, являющиеся результатом методических исследований, проведенных авторами по преподаванию основ квантовой физики. Исследование процессов с помощью классических – макроскопических понятий, не всегда приводит к верному результату. Предложено
разделение процесса изучения квантовой физики на два этапа на основе дифракции электронов.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 28-06-2021
  • Количество прочтений 244
  • Дата публикации 17-09-2014
  • Язык статьиRus
  • Страницы95-98
Ўзбек

Мақолада квант физикасининг асосий тушунчалари ва принципларини ўрганишнинг ўзига хос қийинчиликлари ва уларни ўрганишни осонлаштириш методлари бўйича муаллифларнинг иш тажрибалари баён қилинади. Оламни классик-макроскопик тушунчалар асосида тасаввур қилиш доим ҳам тўғри натижаларга олиб келмайди. Мақолада электронлар дифракцияси ҳодисаси асосида квант физикасини ўрганиш жараёнини икки босқичга бўлиш методи таклиф қилинади

Русский

В статье изложены своеобразные трудности изучения основных понятий и принципов квантовой физики и опыт их упрощения, являющиеся результатом методических исследований, проведенных авторами по преподаванию основ квантовой физики. Исследование процессов с помощью классических – макроскопических понятий, не всегда приводит к верному результату. Предложено
разделение процесса изучения квантовой физики на два этапа на основе дифракции электронов.

English

The article contains some results of multiflight methodical researches of difficulties of studying the basic concepts of quantum physics and ways of their settlement in the approach on the education. Feature of quantum physics demands also the special approach in its studying.An example of consideration of diffraction
electrons is offered to divide studying process into two stages.

Имя автора Должность Наименование организации
Название ссылки
1 1. Френкель Я.И. Принципы теории атомных ядер.- М.-Л.: Изд. АН., 1955 2. Фейнман Р., Лейтон К.В., Сендс М. Фейнмановские лекции по физике.- М.: Мир, 1965 3. Артыков А. и др. Информационный бум и необходимость в новых педагогических методах обуче- ния точных наук.// АДУ «Илмий хабарнома»си.- 2013.- №2.
В ожидании