В статье рассматривается ряд мотиваций по повышению качества учебного процесса в учебных
заведениях. Приведены внешние и внутренние аспекты мотиваций, роль педагога и учащихся в повышении эффективности учебных процессов.
In the article a number of motivations on improvement of quality of the educational process at educational
institutions have been considered. Resulted external and inertial aspects of motivations, a role of the teacher and pupils in the increase of efficiency of educational processes.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Каримов И.А. Баркамол авлод Єзбекистон тараїїиётининг пойдевори.- Т.: Шарї, 1998. ва информатика журнали.- 2002. 2. А.Каримов И.А. Юксак маънавият – енгилмас куч.- Т.: Маънавият, 2009. 3. Бегимїулов У. Физика дарсларида информацион технологиялардан фойдаланиш // Физика, математика 4. Йєлдошев Ж.Ў., Усмонов С.А. Инновацион таълим технологияси асослари.- T.: Єїитувчи, 2004. 5. Зиямуіамедов Б., Зиямуіамедова С. Новая педагогическая технология.- Т.: Изд. мед. лит., 2002. 6. Бауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода.- М., 1973. 7. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе.- М.: Знание, 1989. 8. Таълимда янги педагогик технологиялар: муаммолар, ечимлар. Илмий-амалий конференция материалла- 9. Фарберман Б.Л. Илўор педагогик технологиялар.- Т.: Фан, 2000. 10. Коменский Я.А. Буюк дидактика.- Т.: Єїитувчи, 1975. 11. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству.- М., 1982. 12. www.ziyonet.uz 13. www.bestreferat.ru 14. www.physics.ru |