Мақолада ўспирин ёшларни тарбиялашнинг мазмуни, технологияси, методлари ва методологиясига янгича ёндашув ҳақида сўз юритилиб, шахснинг юксак қадриятини шакллантиришга қаратилган тарбиянинг назарий ва амалий асослари кўрсатилган.
Мақолада ўспирин ёшларни тарбиялашнинг мазмуни, технологияси, методлари ва методологиясига янгича ёндашув ҳақида сўз юритилиб, шахснинг юксак қадриятини шакллантиришга қаратилган тарбиянинг назарий ва амалий асослари кўрсатилган.
В статье речь идёт о новом содержании, технологии, методых воспитания молодого поколения, а также о теоритическом и практическом аспектах формирования у молодежи высоких личностых нравственных качеств.
The article considers the actual problem in education of youth as cognition, educational phenomena in cognition of the person and in turn carrying out out-of-class lessons on education of esthetic and moral qualities of students in educational institutions and schools.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Asamatdinova J.. | Professor | Karakalpak State university |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Мирзиёев Ш.М. Мы все вместе построим свободное, демократическое и процветающее государство Узбекистан. Ташкент – «Узбекистан» - 2016. |
2 | 2. Аннамуратова С.К. Художественно-эстетическое воспитание школьников Узбекистана. – Ташкент: Фан, 1991. |
3 | 3. Асаматдинова Ж. Технологии формирования ценностной ориентации учащихся на основе их нравственно-эстетического воспитания. Монография. -Ташкент, 2016. |
4 | 4. Rokeach M. The role of values in public opinion research // The Public Opinion Quarterly. Vol. 32. No. 4. |
5 | 5. Ходжаев Б. Педагогик аксиология. – Т.: “Fan va texnologiya”, 2012. |