134

В статье освещена педагогическая система изучения студентами художественного наследия Англии на внеаудиторных занятиях, раскрыто содержание компонентов педагогической системы, охарактеризованы этапы изучения художественного творчества выдающихся деятелей культуры Англии с направленностью на развитие у студентов интереса к английскому языку.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI02-08-2021
  • Количество прочтений134
  • Дата публикации20-06-2020
  • Язык статьиRus
  • Страницы255-258
Ўзбек

Бу мақолада талабалар томонидан дарсдан ташқари Англия баъдиий меросларини ўрганишнинг назарий-амалий асослари инглиз тилини ўрганишга қизиқишни оширишнинг воситаси сифатида ёритилган.

Русский

В статье освещена педагогическая система изучения студентами художественного наследия Англии на внеаудиторных занятиях, раскрыто содержание компонентов педагогической системы, охарактеризованы этапы изучения художественного творчества выдающихся деятелей культуры Англии с направленностью на развитие у студентов интереса к английскому языку.

English

In this article pedagogical system of extracurricular studying of art heritage of England, which purpose – to expand culturological knowledge of learners as learning of foreign language in unity with familiarizing with culture of the country of studied language is one of effective methods of its development is stated.     

Имя автора Должность Наименование организации
1 Pirmanova G.N. Professor Navoiy State Pedagogical Institute
Название ссылки
1 1. Постановление «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков». От 10 декабря 2012 г.
2 2. Ёшларга чет тилларни ўргатишнинг замонавий технологиялари. / Мавзусидаги республика микёсидаги илмий-амалий анжуман материаллари. – Тошкент, 2013. – 110 с.
3 3. Коган Л.Н. Всестороннее развитие личности и культура. – Москва, 1999. – 177 с.
4 4. Квятковский Е.В. Художественное воспитание школьников. – Москва, 1999. – 112 с.
5 5. Коган Л.Н. Всестороннее развитие личности и культура. – Москва, 1999. – 177 с.
6 6. Коммуникативная ориентированность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (Методические рекомендации для преподавателей). – Москва, 1994. – 193 с.
7 7. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - Москва: Педагогика, 1992. – 334 с.
8 8. Рахимов Г.Р. О современном состоянии преподавания английского языка. /В сб. научно-методических статей «Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития, благополучия и процветания общества». Ч.10. – Ташкент, 2013. – 215 с. (С. 127-129).
9 9. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. – Санкт-Петербург (Москва-Харьков-Минск), 2001. – 432 с.
10 10. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство: Учебное пособие для студентов, преподавателей, аспирантов. – Москва: Совершенство, 1998. – 355 с.
В ожидании