278

Мақолада транспорт хизматлари бозорида самарали фаолиятни таъминлашда маркетингнинг ўрни ва роли, корхонанинг маркетинг хизмати ташкилий-функционал тузилмаси ва унинг самарадорлигини баҳолаш усули ёритиб берилган

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 17-08-2021
  • Количество прочтений 278
  • Дата публикации 20-06-2019
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы22-24
English

Мақалада транспорт хызметлери базарында нәтийжели хызметти тәмийинлеўде маркетингтиң орны ҳәм роли, кәрхананың маркетинг хызмети шөлкемлестириў функционал системасы ҳәм оның нәтийжелилигин баҳалаў усылы ашып берилген.   

Ўзбек

Мақолада транспорт хизматлари бозорида самарали фаолиятни таъминлашда маркетингнинг ўрни ва роли, корхонанинг маркетинг хизмати ташкилий-функционал тузилмаси ва унинг самарадорлигини баҳолаш усули ёритиб берилган

Русский

В статье рассматриваются роль и место маркетинга в обеспечении эффективной деятельности рынка транспортных услуг, организационно-функциональная структура маркетинговых услуг предприятии и оценка его эффективности.

English

The article discusses the role and place of marketing in ensuring the efficient operation of the transport services market, the organizational and functional structure of the enterprise’s marketing services and the assessment of its effectiveness.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Irisbekova M.. Professor Тoшкент автойўлларини лойиҳалаш институти
Название ссылки
1 Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-издание. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
2 Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. – СПб.: Питер, 2005. - 384 с.
В ожидании