В статье автор обращает внимание на управление качеством образования в вузах и колледжах страны. Kратко проанализированы подходы к организации систем управления качеством образования. Названы основные принципы, положенные в основу управления качеством образования
Мақалада автор мәмлекетимиздиң жоқары билим бериў орынлары ҳәм колледжлеринде тәлим сыпатының басқарылыўына итибар қаратады. Тәлим сыпатын басқарыў системасын шөлкемлестириў жоллары қысқа үйренилген. Талим сыпатын басқарыўдың тийкарғы принциплери көрсетилген.
Мақолада, муаллиф мамлакатимизнинг юқори таълим бериш масканлари ва колледжларида таълим сифатининг бошқарилишига эътиборни қаратади. Таълим сифатини бошқариш системасини ташкиллаштириш йуллари қисқа урганилган. Таълим сифатини бошқаришнинг муҳим асослари белгиланган.
В статье автор обращает внимание на управление качеством образования в вузах и колледжах страны. Kратко проанализированы подходы к организации систем управления качеством образования. Названы основные принципы, положенные в основу управления качеством образования
In the article, the author draws attention to the management of the quality of education in higher educational institutions and colleges of our country. Briefly reviewed the approaches to the organization system of the management in quality of education. The main principles are named, which are put on the base of the management in quality of education.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Khaydaraliyev X.X. | Professor | Fergana State University |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Исмоилов Б., Закирова М. Рейтинг высщих образовательных учреждений// Учитель Узбекистана.-Ташкент, 2013.№14(2253), 12.04.с.3. |
2 | 2. ЗвонниковВ.И.ЧелышковаМ.Б. Зарубежный опыт создания систем оценки качества образования: Материалы межрегионального совещания.-Москва, 2007-275с. |
3 | 3. КовалеваГ.С. Международный опыт ценка качества образования. –М.; Центр оценки качества образования ИОСОРАО, 2012.-375с. |
4 | 4. Саидова Ф.Б. Совершенствование профессиональный подготовки будущих учителей в учебных заведениях, как инструмент в управлении качеством непрерывного образования.// Узлуксизтаълим. –Ташкент, 2017. |