204

Мазкур мақолада замонавий педагогик фаолиятнинг мухим таркибий қисмига айланиб бораётган инновацион технологиялардан фойдаланиш, уни қўллашнинг асосий мақсад ва вазифалари баён қилинган. Муаллиф томонидан унинг долзарблиги асосланган ҳолда бир қатор услубларга (лойихалаш,    интерактив метод,  инсерт, синквейн ва бошқалар) батафсил таъриф берилган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 24-09-2021
  • Количество прочтений 204
  • Дата публикации 20-12-2019
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы77-79
Ўзбек

Мазкур мақолада замонавий педагогик фаолиятнинг мухим таркибий қисмига айланиб бораётган инновацион технологиялардан фойдаланиш, уни қўллашнинг асосий мақсад ва вазифалари баён қилинган. Муаллиф томонидан унинг долзарблиги асосланган ҳолда бир қатор услубларга (лойихалаш,    интерактив метод,  инсерт, синквейн ва бошқалар) батафсил таъриф берилган.

Русский

В данной статье изложены основные цели и задачи использования и применения инновационных технологий,  являющихся важной структурной частью современной педагогической деятельности. Автором обоснована их актуальность и даны подробные описания некоторых методов (проектный метод,  интерактивный  метод, инсерт, синквейн и другие).

English

This article sets out the main goals and objectives of the use and application of innovative technologies that are being transformed into an important structural part of modern pedagogical activity. The relevance of the author is justified and detailed descriptions of some methods are given (design interactive, joint method, insert, sinswain and way).

Имя автора Должность Наименование организации
1 Atajanova G.Y. Professor Karakalpak State university
Название ссылки
1 1. Кариева. Ш.М и др. Образовательная технология по дисциплине «Русский язык». Т; ТГЭУ, 2006.
2 2. Таштемирова З.С., Давлятова Г.Н., Ахунова З.Н., Сергеева Н.М. и др. Практический курс русского языка. Учебное пособие по русскому языку гуманитарных и технических вузов с узбекским языком обучения – Ташкент 2004.
3 3. Бабанова В.П. Модульная технология обучения истории. Технологии обучения; сущность, опыт и проблемы развития, - М., 1998.
4 4. Левитес.Д.П. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. – Новосибирск, 1999г.
В ожидании