Maqolada yangi ta'lim standartlariga muvofiq, xorijiy tillarning kommunikativlik kompetentsiyasini rivojlantirish chet tilini o'rganishda ustuvor yo’nalish hisoblanib, interfaol kompyuter texnologiyalari va multimediya vositalaridan foydalanish uni shakllantirish uchun optimal shart-sharoitlar yaratishga imkon beradi. Maqolada chet tilini o'rganishda ulardan foydalanish qanchalik samaraliroq va ular yaxshi mahoratga ega bo'lishlariga yordam berishi qaralgan
Maqalada jańa tálim standartlarına sáykes, shet tilleriniń kommunikativlik kompetenciyasın rawajlandırıw shet tilin úyreniwde baslı baǵdar esaplanıp, interaktiv kompyuter texnologiyaları hám multimedia qurılmalarınan paydalanıw, onı qáliplestiriw ushın optimal shárt-sharayatlar jaratıwǵa imkan beredi. Maqalada shet tilin úyreniwde olardan paydalanıw qanshelli ónimdarlı hám shet tilin jaqsı iyelewge járdem etiwi qaralǵan.
Maqolada yangi ta'lim standartlariga muvofiq, xorijiy tillarning kommunikativlik kompetentsiyasini rivojlantirish chet tilini o'rganishda ustuvor yo’nalish hisoblanib, interfaol kompyuter texnologiyalari va multimediya vositalaridan foydalanish uni shakllantirish uchun optimal shart-sharoitlar yaratishga imkon beradi. Maqolada chet tilini o'rganishda ulardan foydalanish qanchalik samaraliroq va ular yaxshi mahoratga ega bo'lishlariga yordam berishi qaralgan
В cтатье в соответствии с новыми образовательными стандартами, развитие иноязычной коммуникативной компетенции является приоритетным направлением в обучении иностранному языку и использование интерактивных компьютерных технологий и средств мультимедиа позволяет создать оптимальные условия для ее формирования. Насколько эффективно их использование при изучении иностранного языка и способствуют ли они его лучшему овладению, и рассматривает данная статья.
In accordance with the new educational standards, the development of foreign language communicative competence is a priority in the teaching of a foreign language and the use of interactive computer technologies and multimedia allows creating optimal conditions for its formation. How effective is their use in learning a foreign language and whether they contribute to its better mastery, and this article considers.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Urazmbetova E.P. | Professor | Karakalpak State university |
2 | Kazmbetova M.M. | Professor | Karakalpak State university |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Горохова, О. А. Приемы вовлечения обучающихся в интерактивную деятельность на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции – М.: Просвещение, 2010. |
2 | 2. Зимняя, И. А. «Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании», М.: Московский исследовательский центр подготовки специалистов. 2012 -467 с. |
3 | 3. Левитан, К. М. О содержании понятия «коммуникативная компетентность». Перевод и межкультурная коммуникация/ К. М. Левитан. Екатеринбург: АБМ, 2001 -89-91 с. |
4 | 4. Сысоев, П. В., Евстигнеев, М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: М.: Глосса-Пресс, 2010. |