92

 

Принимая во внимание роль преподавателя и его отношение к
студентам во время учебного процесса, а также организацию деятельности преподавателя,
эта статья актуализирует современные взгляды, связанные с ролью преподавателя в
интерактивном обучении. Преподаватель является основным звеном взаимодействия со
своими студентами, и он может быть таким звеном только при хорошо организованном
обучении. Интерактивное обучение, перспективный подход. Традиционное обучение, в
котором преобладают вербальный подход и запоминание учебного материала, полностью
заменяется другими видами деятельности, как в процессе обучения, так и в процессе
изучения материала. Целью данной статьи является изучение уровня применения
интерактивного обучения в образовательном процессе, поскольку практика интерактивного обучения преподавателя в ходе этой работы представляет собой лишь
часть достоверных результатов двух объединенных исследований.
 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI20-11-2021
  • Количество прочтений92
  • Дата публикации06-11-2021
  • Язык статьиRus
  • Страницы351-355
Русский

 

Принимая во внимание роль преподавателя и его отношение к
студентам во время учебного процесса, а также организацию деятельности преподавателя,
эта статья актуализирует современные взгляды, связанные с ролью преподавателя в
интерактивном обучении. Преподаватель является основным звеном взаимодействия со
своими студентами, и он может быть таким звеном только при хорошо организованном
обучении. Интерактивное обучение, перспективный подход. Традиционное обучение, в
котором преобладают вербальный подход и запоминание учебного материала, полностью
заменяется другими видами деятельности, как в процессе обучения, так и в процессе
изучения материала. Целью данной статьи является изучение уровня применения
интерактивного обучения в образовательном процессе, поскольку практика интерактивного обучения преподавателя в ходе этой работы представляет собой лишь
часть достоверных результатов двух объединенных исследований.
 

Ўзбек

 

Ўқитувчининг роли ва унинг ўқув жараёнида талабаларга бўлган
муносабати, шунингдек ўқитувчининг ташкилотчилигини ҳисобга олган ҳолда, ушбу
мақола ўқитувчининг интерфаол ўқишда тутган ўрни билан боғлиқ замонавий
қарашларни актуаллаштиради. Ўқитувчи ўз талабалари билан ўзаро муносабатларнинг
асосий боғловчиси бўлиб, у фақат яхши ташкил этилган машғулот билан шуғулланиши
мумкин. Интерфаол машғулотлар, истиқболли ёндашувдир. Оғзаки ёндашиш ва ўқув
материалини ёдлашда устун бўлган анъанавий таълим, ўқув жараёнида ҳам, материални
ўрганиш жараёнида ҳам бошқа усуллар билан алмаштирилади. Ушбу мақоланинг мақсади
интерфаол таълимни ўқув жараёнида қўллаш даражасини ўрганишдир, чунки ушбу иш
жараёнида ўқитувчиларни интерфаол тайёрлаш амалиёти иккита комбинацияланган
тадқиқотлар натижаларинингфақат бир қисмидир.
 

English

 

Taking into account the role of the teacher and his attitude towards students
during the educational process, as well as the organization of the teacher, this article actualizes
modern views related to the role of the teacher in interactive learning. The teacher is the main
source of interaction with his students, and he can be such a person only with well-organized
training. Interactive method is a promising approach. Traditional learning, which is dominated by
the verbal approach and memorization of educational material, is completely replaced by other
activities, both in the learning process and in the process of studying the material. The purpose of
this article is to study the level of application of interactive learning in the educational process,
since the practice of interactive teacher training in the course of this work is only part of the reliable
results of two combined studies.
 

Имя автора Должность Наименование организации
1 Arzieva D.T. O'qituvchi Andijan State Medical Institute
Название ссылки
1 Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. – М.: ИЯШ, 2002. - №3. – 247 с.
2 Горчакова-Сибирская, М.П. Инновации в профессиональном образовании: педагогические технологии: учеб.пособие / М.П. Горчакова-Сибирская. - М.: 2001. – С. 45-49.
3 Гузеев, В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / В.В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001. – С. 139-145.
4 Касьянова В. П. Использование новых технологий при обучении иностранному языку на начальном этапе [Текст] / В. П. Касьянова, Т. Л. Кучерявая // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 129-132
5 Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени. – М.: ИЯШ, №5. – 327 с.
6 Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: 2001. – 188 с.
7 Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М.: 2002. – 397 с.
В ожидании