Хоразм воҳасининг нафақат моддий ва маънавий маданияти узоқ асрларга бориб тақалади, балки унинг этник таркиби ҳам ранг-баранг ва ўзига хос аҳамият касб этади. У айниқса воҳада яшайдиган аҳолининг турар жойларида .манзилгоҳларида яққол намоѐн бўлади.
Хоразм воҳасининг нафақат моддий ва маънавий маданияти узоқ асрларга бориб тақалади, балки унинг этник таркиби ҳам ранг-баранг ва ўзига хос аҳамият касб этади. У айниқса воҳада яшайдиган аҳолининг турар жойларида .манзилгоҳларида яққол намоѐн бўлади.
Не только материальная и духовная культура Хорезмского оазиса восходит к векам, но и ее композиция красочна и уникальна. Это особенно заметно в жилых районах людей, живущих в оазисе.
Not only the material and spiritual culture of the Khorezm oasis dates back to centuries, but also its composition is colorful and unique. It is particularly evident in residential areas of the people living in the oasis.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Xudaybergenov X.. | o'qituvchi | TTAUF |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Шаниязов К.Ш. Исмаилов X.И. Этнографические очерки материальной культуры узбеков конца XIX - начала XX в. Ташкент. 1981. |
2 | Толстов С.П. Древний Хорезм. Москва: МГУ. 1948. |
3 | Погорельский И.В. Очерки экономической и политической истории Xивинского xанства конца XIX - начала XX века. Л., 1968. |
4 | Всесоюзная перепись населения. 1926. Т. XV. Узбекская ССР. Москва. 1928. |
5 | Военно-статистичесий очерк Xивинского xанства. ч. II. Ташкент. 1903. С. 116-117. |
6 | Йўлдошев М.И. Хива хонлигида феодал ер эгалиги ва давлат тузилиши. Тошкент. 1959. 350 б. |
7 | Иванов П.П. Арxив Xивинскиx xанов XIX в. Москва. 1940. |