218

Данная статья посвящена изучению передового зарубежного опыта в сфере инновационного метода образования STEM для детей дошкольного возраста. В процессе анализа ставилась задача критически изучить возможности и целесообразность адаптации данной образовательной программы в дошкольных образовательных учреждениях Республики Узбекистан, а также выявление эффективности программы.

  • Ссылка в интернете
  • DOIhttps://dx.doi.org/10.36522/2181-9637-2019-1-7
  • Дата создание в систему UzSCI18-01-2022
  • Количество прочтений218
  • Дата публикации27-02-2019
  • Язык статьиRus
  • Страницы4
Ўзбек

Ушбу мақола мактабгача ёшдаги болалар учун инновацион STEM таълим усулида илғор хорижий тажрибани ўрганишга бағишланган. Таҳлил давомида вазифа Ўзбекистон Республикаси мактабгача талим муассасаларида ушбу талим дастурини мослаштириш имкониятларини танқидий таҳлил қилиш ва дастурнинг самарадорлигини аниқлаш эди.

Русский

Данная статья посвящена изучению передового зарубежного опыта в сфере инновационного метода образования STEM для детей дошкольного возраста. В процессе анализа ставилась задача критически изучить возможности и целесообразность адаптации данной образовательной программы в дошкольных образовательных учреждениях Республики Узбекистан, а также выявление эффективности программы.

English

The article is devoted to studying the experience of developed countries in the sphere of innovative method of education STEM for pre-school children. The main objective of the analysis is to critically evaluate opportunities and feasibility of adaptation of STEM in pre-school educational institutions of the Republic of Uzbekistan, as well as identify the effectiveness of the program.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Gainulina K.T. Bosh mutaxassis O‘zbekiston Respublikasi Innovatsion rivojlanish vazirligi
Название ссылки
1 «How Do We Close The STEM Education Gap? [Infographic].» Global Digital Citizen Foundation, Global Digital Citizen Foundation, 9 Dec. 2016, globaldigitalcitizen.org/stem-education-gap-infographic
2 McCarthy, Niall. «The Countries With The Most STEM Graduates [Infographic].» Forbes, Forbes Magazine, 2 Feb. 2017, www.forbes.com/sites/niallmccarthy/2017/02/02/the-countries-with-the-most-stemgraduates-infographic/#30756dd9268a
3 «Read ‘Successful STEM Education: A Workshop Summary’ at NAP.edu.» National Academies Press: OpenBook, www.nap.edu/read/13230/chapter/4.
4 «STEM Образование в России.» ANRO Technology, ANRO Technology, 14 July 2018, anrotech.ru/ blog/stem-obrazovanie-v-rossii/
5 Церковная. «Возможности STEM-Образования в Развитии Предпосылок Инженерного Мышления у Детей Дошкольного Возраста.» Rising Brics: a Path to Multipolar World Reality?, Філософсько-Космологічне Об'єднання, 1 Jan. 1970, cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-stem-obrazovaniya-v-razvitii-predposylokinzhenernogo-myshleniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta.
В ожидании