317

Ушбу мақола тил ўқитишга коммуникатив ёндашув услубига бағишланган бўлиб, бу услубнинг афзалликларини кўрсатиб беради. Шунингдек, бу ёндашув ҳақидаги баъзи нотўғри тушунчалар ва уларнинг сабаблари ёритиб берилади.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 13-07-2022
  • Количество прочтений 0
  • Дата публикации 26-06-2015
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы103-105
Ўзбек

Ушбу мақола тил ўқитишга коммуникатив ёндашув услубига бағишланган бўлиб, бу услубнинг афзалликларини кўрсатиб беради. Шунингдек, бу ёндашув ҳақидаги баъзи нотўғри тушунчалар ва уларнинг сабаблари ёритиб берилади.

Русский

Эта статья посвящена коммуникативному преподаванию языков; в ней излагаются преимущества данного подхода к обучению. Кроме того, приведены некоторые неверные представления о коммуникативном подходе и описаны их причины.

English

This article focuses on the communicative language teaching and outlines advantages of this approach in teaching and learning. Moreover, some misconceptions about the communicative approach are presented and their reasons are described.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Ganiyeva D.. 1 Fergana State University
2 Jo'raqo'ziyerva D.. 2 Fergana State University
Название ссылки
1 1. Thompson, Geoff. Some misconceptions about communicative language teaching. ELT Journal, Volume 50/1, January 1996, pp. 9 – 15.
В ожидании