В данной статье рассматриваются вопросы, связанниые с возникновением, направлением, принципами развития детской речевой деятельности и анализируются работы таких исследователей, как Л.С.Выготский, А.Р.Лурия и С.Н. Цейтлин.
Ушбу мақолада болалар нутқий фаолиятининг шаклланиши, йўналишлари, ривожланиш тамойиллари каби масалалар кўриб чиқилган. Л.С.Виготский, А.Р.Лурия ва С.Н. Цейтлин каби кўплаб изланувчилар ишлари таҳлил қилинган.
В данной статье рассматриваются вопросы, связанниые с возникновением, направлением, принципами развития детской речевой деятельности и анализируются работы таких исследователей, как Л.С.Выготский, А.Р.Лурия и С.Н. Цейтлин.
The article discusses the origin, direction, trends and development of children's speech activity and analyzes the works of many researchers, such as L.S.Vygotsky, A.R.Luria, and S.N. Tseitlin.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Usmonova M.. | 1 | Fergana State University |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. ‒ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. |
2 | 2. Лурия А. Р. Язык и сознание. // Под редакцией Е. Д. Хомской. ‒ М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. |
3 | 3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. ‒ М.: "Лабиринт", 1999. |
4 | 4. Ze Student Journal - www.ZSJ.ru |