В статье представлены результаты форсирования дизеля Т-62-1 с применением ЭВМ путем повышения частоты вращения коленчатого вала.
Форсированный дизель требует небольших конструктивных изменений, в серийном дизеле.
The article contains the data on the results of the improving the diezel engine T-62-1 with computer application by way of increasing the freguency of the circulation.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Xudoyberdiyev T.S. | 1 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
2 | Aliyev K.. | 2 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
3 | Xotamov M.. | 3 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
4 | Maxmudov D.. | 4 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | [1 J.K о р н Г., К о р н Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. М., Наука, 1968 |
2 | [2].В ы р у б о в Д.Н, Иващенко Н.А., Ивин М.Г. и др. Двигатели внутрен него сгорания, теория поршневых и комбинированных двигателей. М. Машиностроение, 1983. |