161

В данной статье рассматривается процесс формирования у младших школьников первоначальных навыков чтения, психологические и лингвистические основы современной методике обучения грамоте, а также даются методические рекомендации по использованию методов и приемов обучения грамоте.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 21-08-2022
  • Количество прочтений 161
  • Дата публикации 11-07-2020
  • Язык статьиRus
  • Страницы438-441
Русский

В данной статье рассматривается процесс формирования у младших школьников первоначальных навыков чтения, психологические и лингвистические основы современной методике обучения грамоте, а также даются методические рекомендации по использованию методов и приемов обучения грамоте.

Ўзбек

ушбу мақолада бошланғич мактаб ўқувчиларида бошланғич ўқиш кўникмаларини шакллантириш жараёни,саводхонликни ўргатишнинг замонавий методологиясининг психологик ва лингвистик асослари муҳокама қилинади, ва шу билан бирга саводхонликни ўқитиш методикаси ва техникасидан фойдаланиш бўйича услубий тавсиялар берилди.

English

This article discusses the process of formation of primary reading skills in primary school puipls. The psychological and linguistic foundations of the modern methodology of literacy education for younger schoolchildren are examined, and methodological recommendations are given on the use of literacy teaching methods and techniques.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Parpieva M.M. Катта ўқитувчи Фарғона политехника институти
Название ссылки
1 Абдуллина А. А. Детское иллюстрирование как один из приемов работы над произведением М. // Начальная школа, 1980, № 4
2 Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. – М., 1953 стр. 4
3 М.Р. Львов и др. «Методика обучения русскому языку в начальных классах» - М., 1987, с.24.
В ожидании