301

Мақолада  замонавий  нейролингвистика  муаммолари  ва  синтактик  аспектда  француз  тилини  ўқитиш 
услубиёти  учун  муҳим  саналадиган    масалалардан  бири  -  нутқий  ҳосилаларнинг  фарқли  қурилиши  ҳақида 
мулоҳаза юритилган. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 22-08-2022
  • Количество прочтений 0
  • Дата публикации 20-05-2020
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы119-123
Ўзбек

Мақолада  замонавий  нейролингвистика  муаммолари  ва  синтактик  аспектда  француз  тилини  ўқитиш 
услубиёти  учун  муҳим  саналадиган    масалалардан  бири  -  нутқий  ҳосилаларнинг  фарқли  қурилиши  ҳақида 
мулоҳаза юритилган. 

Русский

В статье рассматриваются вопросы современной нейролингвистики и методы обучения французскому 
языку, являющиеся одной из проблем синтаксической речи сравниваемых языков и отличающиеся различными 
аспектами синтаксических предложений. 

English

Present article analyses a role of the modern neurolinguistics  and methodics of teaching French language, due to 
the  forming  of  communicative  skills,  which  plays  a  huge  part  at  studying  process.  The  main  directions  of  the 
neurolinguistic researches, their importance in linguistics is shown. 

Имя автора Должность Наименование организации
1 Sayfullayeva R.. 1 O'zbekiston Milliy universitet
2 Bobokalonov P.. 2 Buxara State University
3 Hayatova N.. 3 Buxara State University
Название ссылки
1 1. Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л., Кундупьян Ю.Л. Нейро-физиологические корреляты выполнения вербальных и невербальных нагрузок // Современные направления исследований функциональной межполушарной асимметрии и пластичности мозга. Известия Южного Федерального университета. – Ростов-на- Дону, 2010.
2 2. Асонова Г.А. Грамматико-коммуникативные упражнения с элементами игры как способ активизации владения РКИ // Известия Южного Федерального университета. Филологические науки. – М., 2013.
3 3. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1999.
4 4. Реформатский А.А. О перекодировании и трансформации коммуникативных систем // Исследование по структуре типологии. −М., 1963.
5 5. Соссюр Фердинанд де. Курс общей лингвистики. – М., 2004.
6 6. Хомский Н. Язык и мышление. – М., 1972.
7 7. Черниговская Т. В. Язык, мышление, мозг: основные проблемы нейролингвистики // Труды отделения историко-филологических наук РАН. Вып. 2. −М., 2004.
8 8. Чapлз Эджepтoн Ocгyд и Toмac Aлбepт Ceбeoк. “Psycholinguistics: A survey of theory and research problems”, 1954.
В ожидании