284

Мақолада  нофилологик  олий  ўқув  юртларида  талабаларнинг  чет  тилида  коммуникатив компетенциясини  шакллантиришнинг  мақсад  ва  мазмуни  таҳлил  қилинди.  Шу  билан бирга  чет  тилида коммуникатив  компетенцияни  шакллантириш  масалаларини  тадқиқ  этган  психолингвист  олимларнинг таҳлили  ҳақида  ҳам  сўз  боради.  Нофилологик  олий ўқув  юртларида  чет  тилида  коммуникатив компетенцияни шакллантириш бўйича хулоса ва таклифлар берилган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 23-08-2022
  • Количество прочтений 0
  • Дата публикации 17-04-2020
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы217-219
Ўзбек

Мақолада  нофилологик  олий  ўқув  юртларида  талабаларнинг  чет  тилида  коммуникатив компетенциясини  шакллантиришнинг  мақсад  ва  мазмуни  таҳлил  қилинди.  Шу  билан бирга  чет  тилида коммуникатив  компетенцияни  шакллантириш  масалаларини  тадқиқ  этган  психолингвист  олимларнинг таҳлили  ҳақида  ҳам  сўз  боради.  Нофилологик  олий ўқув  юртларида  чет  тилида  коммуникатив компетенцияни шакллантириш бўйича хулоса ва таклифлар берилган.

Русский

В  статье  широко  рассматривается  цель  и  содержание  формирования  иноязычной  коммуникативной компетенции  в  процессе  обучения  иностранному  языку  в нефилолигических  вузах.  В  статье  также обсуждаются исследования  психолингвистов  по  формированию  иноязычной  коммуникативной  компетенции. Представлены  выводы  и рекомендации  по  формированию  иноязычной  коммуникативной  компетенции  у студентов неязыковых вузов.  

English

In  the  article  the  aim  and  the  content  of  developing  communicative  competence  of  ESP  learners  has  been studied. The research findings of psycholinguists on developing communicative competence in foreign languages were discussed along with the current literature. The implications and suggestions on developing communicative competence of ESP learners were provided for a better foreign language teaching practice. 

Имя автора Должность Наименование организации
1 Haydarova D.. 1 Fergana State University
Название ссылки
1 1. Brown D.H. Principles of Language Learning and Teaching, Fifth Edition. by Pearson Education, Inc. 2007 Р.
2 2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность/ А.Н.Леонтьев. − М.: Политиздат, 1975.
3 3. Леонтьев А.А. Язык, речь. Речевая деятельность / А.А. Леонтьев. − М.: Просвещение, 1969.
4 4. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. − М.: Просвещение, 1991.
5 5. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. − М.: Педагогика, 1989.
В ожидании