76

Мақола нофилологик ОТМ талабаларига инглиз тилини ўқитиш жараёнидаги мотивацион таъминот масаласи таҳлили ҳамда юзага келаётган муаммолар ва уларни олдини олиш бўйича айрим чора-тадбирларнинг муҳокамаси кенг омма диққатига ҳавола қилинган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 08-09-2022
  • Количество прочтений 76
  • Дата публикации 11-08-2020
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы202-210
Ўзбек

Мақола нофилологик ОТМ талабаларига инглиз тилини ўқитиш жараёнидаги мотивацион таъминот масаласи таҳлили ҳамда юзага келаётган муаммолар ва уларни олдини олиш бўйича айрим чора-тадбирларнинг муҳокамаси кенг омма диққатига ҳавола қилинган.

Русский

В статье обсуждается практический анализ действующего процесса обучения английского языка студентов нефилолгических вузов с точки зрения мотивационного обеспечения, а также, существующие проблемы по тематике. Предлагаются некоторые меры по их решению.

English

The article discusses a practical analysis of the current process of teaching English to students in non-language institutions from the perspective of motivational support, existing problems as well as some solutions to them.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Samatova B.R. Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD), доцент в.б. Тошкент давлат юридик университетининг Ихтисослаштирилган филиали
Название ссылки
1 Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: 2007. – 336 с.
2 Хорижий тил фан дастури (барча таълим йўналишлари учун). №БД – 1.05 Ўзбекистон Республикаси Олий ва ўрта таълим вазирлиги. – Тошкент 2018
3 Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классов школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе. 1999. –№2. –С 23-56
В ожидании