Мақолада сакралликнинг амбивалентлиги тушунчасини тилшунослик объекти сифатида ўрганиш, хусусан, диний компонентли фразеологизмлардаги амбивалентлик масаласи хусусида сўз боради.
Мақолада сакралликнинг амбивалентлиги тушунчасини тилшунослик объекти сифатида ўрганиш, хусусан, диний компонентли фразеологизмлардаги амбивалентлик масаласи хусусида сўз боради.
В статье идет речь об изучении понятия амбивалентности как объекта языкознания, в частности, о вопросе амбивалентности фразеологизмов с религиозным компонентом.
The article deals with the study of the concept of ambivalence as an object of linguistics, in particular, the question of the ambivalence of phraseological units with a religious component.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Sultonova S.M. | филология фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD), доцент | Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Куракин Д. Ю. (2011a). Культурсоциология и продуктивность понятия сакрального в классической и современной социологии // Пути России. Т. XVII: Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии. М.: Новое литературное обозрение. С. 577–585. |
2 | Словарь практического психолога. – Минск, Харвест. С. Ю. Головин, 2001, с.28). 3. Пчёлкина В. В., Комарова Л. Н. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1989. 624 с. |
3 | Дюркгейм Э. (1995). Представления индивидуальные и представления коллективные // Дюркгейм Э. Социология: ее предмет, метод, предназначение / пер. с франц. А. Б. Гофмана. М: Канон. |