ушбу мақолада техника йўналиши олий таълим муассасаларида электротехника ва электроника асосларини ўқитишда турли хил таълим методларидан фойдаланиш масалалари кўриб чиқилган. Таълим методларини танлашни такомиллаштиришнинг асосий шартлари белгиланган. Олий таълим муассасаларида электротехника ва электроника асослари фани ўқитилишининг кўп йиллик тажрибаси натижалари умумлаштирилган.
ушбу мақолада техника йўналиши олий таълим муассасаларида электротехника ва электроника асосларини ўқитишда турли хил таълим методларидан фойдаланиш масалалари кўриб чиқилган. Таълим методларини танлашни такомиллаштиришнинг асосий шартлари белгиланган. Олий таълим муассасаларида электротехника ва электроника асослари фани ўқитилишининг кўп йиллик тажрибаси натижалари умумлаштирилган.
в данной статье рассматривается использование различных методов обучения при обучении основам электротехники и электроники в технических вузах. Определены основные условия улучшения выбора методов обучения. Обобщены результаты многолетнего опыта преподавания основ электротехники и электроники в высших учебных заведениях.
This article discusses the use of different teaching methods in teaching the basics of electrical engineering and electronics in technical higher education institutions. The main conditions for improving the choice of teaching methods are identified. The results of many years of experience in teaching the basics of electrical engineering and electronics in higher education institutions are summarized.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Akhmedov E.R. | катта ўқитувчи | Жиззах политехника институти |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Веников В.А., Шнейберг Я.А. Мировоззренческие и воспитательные аспекты преподавания технических дисциплин. На примере электротехники и электроэнергетики. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа,1989. 174 с. |
2 | Долженко О.В., Шатуновский В.Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе. М.: Высшая школа, 2000. 190 с. |
3 | Нетушил А.В. О системном подходе в преподавании электротехничес-ких дисциплин // Электричество. 1986. №5. С. 43 – 47. |