217

Мақолада тиббиёт олий ўқув юртлари талабаларининг ўқув жараёни ва аниқроғи инглиз тилини ўрганишда мустақил билим олиш фаолияти даражасини аниқлаш бўйича экспериментнинг асосий қоидалари очиб берилган. Ўз-ўзини тарбиялаш мезонларини асослаш ва қўллаш келтирилган, камчиликлар ва қийинчиликлар тавсифланган, бошқарувни такомиллаштириш ва талабаларнинг мустақил ишларини самарали услубий қўллаб-қувватлаш йўллари кўрсатилган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 12-09-2022
  • Количество прочтений 0
  • Дата публикации 20-06-2021
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы217-221
Ўзбек

Мақолада тиббиёт олий ўқув юртлари талабаларининг ўқув жараёни ва аниқроғи инглиз тилини ўрганишда мустақил билим олиш фаолияти даражасини аниқлаш бўйича экспериментнинг асосий қоидалари очиб берилган. Ўз-ўзини тарбиялаш мезонларини асослаш ва қўллаш келтирилган, камчиликлар ва қийинчиликлар тавсифланган, бошқарувни такомиллаштириш ва талабаларнинг мустақил ишларини самарали услубий қўллаб-қувватлаш йўллари кўрсатилган.

Русский

В статье раскрываются ключевые положения констатирующего эксперимента по выявлению уровня самообразовательной деятельности студентов медицинских вузов применительно к процессу обучения и конкретно при изучении английского языка. Приводится обоснование и применение критериев самообразования, описаны недостатки и трудности, намечены пути совершенствования управления и эффективной методической поддержки самостоятельной работы студентов.

English

The article reveals the key requisites of the ascertaining experiment to identify the level of self-educational activity of students of medical universities in relation to the learning process and specifically in the study of the English language. The substantiation and application of self-education criteria are given, the shortcomings and difficulties are described, and the ways of improving management and effective methodological support of students' independent work are outlined.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Lutfullayeva X.A. 1 Tashkent Pediatric Medical Institute
Название ссылки
1 1. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников» от 04.04.2017 г., № 174.
2 2. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013.: ил. (Серия «Новые стандарты»).
3 3. Дмитриева Д.Д. Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно-модульного подхода к изучению русского языка как иностранного. Дисс. …канд. пед. наук. Курск, 2012.
4 4. Сагитова Р.Р. Формирование самообразовательной компетенции студентов вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2011.
5 5. Марковина И.Ю. Иностранный язык в медицинском вузе: потребности и перспективы// Медицинское образование и вузовская наука. http://www.movn.ru/profpodgotovka/inostrannyj-yazyk-v-meditsinskom-vuze- potrebnosti-i-perspektivy.html
6 6. Барышникова Т.И. Педагогические условия развития способности к самореализации у студентов вуза: На материале изучения иностранного языка: Дисс. … канд. пед. наук. Хабаровск, 2002.
7 7. Лапшина Г.А. Формирование готовности к самообразованию у будущих учителей иностранного языка: Дополнительная специальность. Дисс. …канд. пед. наук. Елец, 2004.
8 8. Бадмаева, Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей [Текст]: монография / Н. Ц. Бадмаева. - Улан-Удэ, 2004.
В ожидании