Ushbu maqolada umumiy o’rta ta’lim maktab o’quvchilarining yoshga xos xususiyatlariga tavsif berilgan bo’lib, o’quvchilarning funksional tizimlarining ishlash hususiyatlari bayon etilgan.
Ushbu maqolada umumiy o’rta ta’lim maktab o’quvchilarining yoshga xos xususiyatlariga tavsif berilgan bo’lib, o’quvchilarning funksional tizimlarining ishlash hususiyatlari bayon etilgan.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Suvonaliyev J.X. | magistr | NamDU. |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Абдуллаев А. ва бошқ. Жисмоний маданият назарияси ва методикаси. Дарслик. Тошкент., Наврўз нашриёти, 2017 йил - 307 б. |
2 | 2. Бальсевич В.К., Пьянзин А.И. Организация позитивного контроля за двигательными функциями организма спортсмена. //Теория и практика физической культуры. М. 2004. № 6 – с 32-35. |
3 | 3. Бондаревский Е.Я., Мамаджанов Н.М. Исследование зависимости результатов физической подготовленности от морфофункциональных особенностей детей школьного возраста // Теория и практика физической культуры / - 1989, - № 10, с.36-38. |
4 | 4. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. – М. Просвещение., - 1991. – 64 с. |
5 | 5. Курбанов Ш., Сейтхалилов Э.А. Управление качеством образования. Ташкент «Шарк». 2004 - 596 с. |
6 | 6. Петровский В.В., Круцевич Т.Ю. Проблемы дифференцированного физического воспитания в средней школе. //Теория и практика физической культуры, № 5. – 1990 г., - с. 47-49. |
7 | 7. Сейтхалилов Э.А. Педагогические основы оздоровительной направленности учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных школах Узбекистана. Дисс.науч.док. док.пед.наук. Ташкент, 2000 – 60 с. |