В статье рассмотрены основные принципы, вопросы организации, управления и оценки системы качества образования вуза. Особое внимание уделяется разработке основных направлений системы управления качеством образования, выделяются показатели, уровни их оценки.
| № | Имя автора | Должность | Наименование организации |
|---|---|---|---|
| 1 | Suyarov A.M. | o'qituvchi | SamDU |
| 2 | Xayriyev E.I. | o'qituvchi | O'zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti |
| 3 | Ochilov S.J. | o'qituvchi | O'zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti |
| № | Название ссылки |
|---|---|
| 1 | 1. Абакумова Н.Н. Образовательная среда: организация, диагностика, управление. – Томск: ТГУ, 2006. |
| 2 | 2. Анисимов П.Ф. Новые информационные и образовательные технологии Как фактор модернизации учебного заведения//СПО. – 2004.- № 6.-С.2. |
| 3 | 3. Картузов А.В. Сервисно-ориентированная модель информатизации управления образованием.- Казанский педагогический журнал, № 7, 2008.- С. 106-112 |
| 4 | 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 1999. |
| 5 | 5. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с |