Ушбу мақолада спорт курашлари билан шуғулланувчи спортчилардан умумий жисмоний тайёргарлик машғулотларида оғир атлетика машқларидан фойдаланиш ҳамда куч тайёргарлигининг илмий-назарий таҳлиллари кўриб чиқилган.
Ушбу мақолада спорт курашлари билан шуғулланувчи спортчилардан умумий жисмоний тайёргарлик машғулотларида оғир атлетика машқларидан фойдаланиш ҳамда куч тайёргарлигининг илмий-назарий таҳлиллари кўриб чиқилган.
В данной статье рассмотрены научно-теоретические анализы использования тяжелоатлетических упражнений и силовой подготовки в общей физической подготовке спортсменов, занимающихся спортивной борьбой.
This article discusses scientific and theoretical analyses of the use of weightlifting exercises and strength training in the general physical training of athletes engaged in wrestling.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Toshturdiyev S.X. | Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) | O'zbekiston davlat jismoniy tarbiya va sport universiteti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | 1. Дворкин Л.С., Младинов Н.И. Силовая подготовка юных атлетов. учебный пособие - Екатеринбург, 2002 г. – 80 с. |
2 | 2. Ким Д.Ф. Многолетная подготовка спортсменов в тяжелой атлетике. Методическая рекомендация. - T.: Лидер пресс, 2009. – 98 с. |
3 | 3. Медведев А.С. Оптимизация и управление тренировочным процессом тяжелоатлетов на современном этапе. Лекция для студентов и слушателей Высшей школы тренеров ГЦОЛИФК, – М., 1989. – С. 3-38. |
4 | 4. Маткаримов Р.М. Оммавий разрядли оғир атлетикачилар машғулот нагрузкалари ҳажм ва шиддатининг оптимал нисбатлари. Педогогика фанлари номзоди илмий даражасини олиш учун бажарилган диссертация.Тошкент.1999. – 57 б. |
5 | 5. Маткаримов Р.М., Баязитов К.Ф. Моделирование объёма и интенсивности тренировочных нагрузок высококвалифицированных тяжелоатлетов. УзГИФК, “Фан-Спортга” илмий-назарий журнал Т.: 2009. - 44 с. |
6 | 6. Маткаримов Р.М, Юнусов С.А, Ходжаев А.З. Технология применения дополнительных упражнений на этапе становления спортивного мастерства. Педагогик таълим (илмий-назарий ва услубият журнал), -№2. – Тошкент, 2003. – С. 51-53. |