Ushbu maqolada kompetensiyaviy yondashuv asosida talabalarni obyektga yo‘naltirilgan dasturlash tillarini o‘rgatishga hamda ularning dasturlashga oid kompetentligini shakllantirish bo‘yicha taklif va tavsiyalar keltirilgan.
Ushbu maqolada kompetensiyaviy yondashuv asosida talabalarni obyektga yo‘naltirilgan dasturlash tillarini o‘rgatishga hamda ularning dasturlashga oid kompetentligini shakllantirish bo‘yicha taklif va tavsiyalar keltirilgan.
В данной статье приведены предложении и рекомендации обучению студентов объектно-ориентированным языкам программирования на основе компетентного подхода и развитию их навыков программирования.
This article provides suggestions and recommendations for teaching students object-oriented programming languages based on a competent approach and developing their programming skills.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Mirsanov U.M. | dotsent | Navoiy davlat pedagogika instituti |
2 | Ravshanova G.A. | talaba | Navoiy davlat pedagogika instituti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Нурбекова Ж.К. Теоретико-методологические основы обучения программированию // Монография. – Павлодар, 2004. – 225 с. |
2 | Нурбекова Ж.К. Психолого-педагогические аспекты обучения программированию // Исследования, результаты. 2003. – № 3-4. – С.84-86. |
3 | Бен-Ари М. Языки программирования // Практический сравнительный анализ: Пер. с англ. –М.:Мир, 2000. – 366 с |
4 | Бидайбеков Е.Ы., Талпаков Н.А. К вопросу обучения курса информатики, на основе интеграции парадигм программирования // Вестник АГУ им. Абая. Серия физико-математическая. – Алматы. 2003. – №2(8). – С.46-47. |
5 | Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного программирования // Паттерны проектирования. – СПб.: Питер. 2001. – 124 c. |
6 | Голубятников И.В. Математическое и программное обеспечение обучающих мультимедийных комплексов и систем // Дисс. ...техн. пед. наук. - 2000.-289с. |
7 | Дроботун Б.Н., Кадькалов В.Г. Алгоритмы и машины Тьюринга // Учебно-методическое пособие. – Павлодар, 2003. – 105 с. |
8 | Акулова О.В., Заир-Бек Е.С., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Компетентностная модель современного педагога // Учебно-методическое пособие. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С.17. |
9 | Кострова Ю.С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» // Молодой ученый. 2011. – № 12. Т .2. – С. 102. |
10 | Обрубова А. В. Формирование структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях вузовской подготовки педагога-художника // Дисс. ... на соиск. учен. степ, канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2015. – 239 с. |
11 | Зимня И.А. Ключевые компетентности как результативноцелевая основа компетентностного подхода в образовании // Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М.:, 2004. – 42 с. |
12 | Муслимов Н.А. Касб таълими ўқитувчиларини касбий шакллантиришнинг назарий – методик асослари // Педагогика фанлари доктори илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. – Тошент, 2007. – 275 б. |
13 | Турдиев Н.Ш., Асадов Ю.М., Акбарова С.Н., Темиров Д.Ш. Умумий ўрта таълим тизимида ўқувчиларнинг компетенцияларини шакллантиришга йўналтирилган таълим технологиялари // Ўқув-услубий қўлланма. –Тошкент, 2015. –160 б. |
14 | Otaxanov N. A. Obyektga yo‘naltirilgan dasturlash texnologiyalari va ulardan foydalanish. // Pedagogik ta’lim. – Toshkent, 2008. – № 4. –B. 56-61. |
15 | Жужжалов В.Г. Совершенствовани есодержания обучения программированию на основе интеграции парадигм программирования // Автореферат диссертациин асоискани еученойстепени докторапедагогически хнаук. – Москва, 2004. – 48 c. |
16 | https://ru.wikipedia.org/wiki |
17 | https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/61032 |