223

Ushbu  maqolada  kompetensiyaviy  yondashuv  asosida talabalarni obyektga yo‘naltirilgan dasturlash tillarini o‘rgatishga hamda ularning dasturlashga  oid  kompetentligini  shakllantirish  bo‘yicha  taklif  va  tavsiyalar keltirilgan. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 19-02-2024
  • Количество прочтений 223
  • Дата публикации 30-12-2020
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы23-35
Ўзбек

Ushbu  maqolada  kompetensiyaviy  yondashuv  asosida talabalarni obyektga yo‘naltirilgan dasturlash tillarini o‘rgatishga hamda ularning dasturlashga  oid  kompetentligini  shakllantirish  bo‘yicha  taklif  va  tavsiyalar keltirilgan. 

Русский

В данной статье приведены предложении и рекомендации обучению  студентов  объектно-ориентированным  языкам  программирования на основе компетентного подхода и развитию их навыков программирования.

English

This  article  provides  suggestions  and  recommendations  for teaching  students  object-oriented  programming  languages  based  on  a  competent approach and developing their programming skills.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Mirsanov U.M. dotsent Navoiy davlat pedagogika instituti
2 Ravshanova G.A. talaba Navoiy davlat pedagogika instituti
Название ссылки
1 Нурбекова Ж.К. Теоретико-методологические основы обучения программированию // Монография. – Павлодар, 2004. – 225 с.
2 Нурбекова Ж.К. Психолого-педагогические аспекты обучения программированию // Исследования, результаты. 2003. – № 3-4. – С.84-86.
3 Бен-Ари М. Языки программирования // Практический сравнительный анализ: Пер. с англ. –М.:Мир, 2000. – 366 с
4 Бидайбеков Е.Ы., Талпаков Н.А. К вопросу обучения курса информатики, на основе интеграции парадигм программирования // Вестник АГУ им. Абая. Серия физико-математическая. – Алматы. 2003. – №2(8). – С.46-47.
5 Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного программирования // Паттерны проектирования. – СПб.: Питер. 2001. – 124 c.
6 Голубятников И.В. Математическое и программное обеспечение обучающих мультимедийных комплексов и систем // Дисс. ...техн. пед. наук. - 2000.-289с.
7 Дроботун Б.Н., Кадькалов В.Г. Алгоритмы и машины Тьюринга // Учебно-методическое пособие. – Павлодар, 2003. – 105 с.
8 Акулова О.В., Заир-Бек Е.С., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Компетентностная модель современного педагога // Учебно-методическое пособие. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С.17.
9 Кострова Ю.С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» // Молодой ученый. 2011. – № 12. Т .2. – С. 102.
10 Обрубова А. В. Формирование структурно-функциональной модели электронно-образовательного ресурса по искусствознанию в условиях вузовской подготовки педагога-художника // Дисс. ... на соиск. учен. степ, канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2015. – 239 с.
11 Зимня И.А. Ключевые компетентности как результативноцелевая основа компетентностного подхода в образовании // Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М.:, 2004. – 42 с.
12 Муслимов Н.А. Касб таълими ўқитувчиларини касбий шакллантиришнинг назарий – методик асослари // Педагогика фанлари доктори илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. – Тошент, 2007. – 275 б.
13 Турдиев Н.Ш., Асадов Ю.М., Акбарова С.Н., Темиров Д.Ш. Умумий ўрта таълим тизимида ўқувчиларнинг компетенцияларини шакллантиришга йўналтирилган таълим технологиялари // Ўқув-услубий қўлланма. –Тошкент, 2015. –160 б.
14 Otaxanov N. A. Obyektga yo‘naltirilgan dasturlash texnologiyalari va ulardan foydalanish. // Pedagogik ta’lim. – Toshkent, 2008. – № 4. –B. 56-61.
15 Жужжалов В.Г. Совершенствовани есодержания обучения программированию на основе интеграции парадигм программирования // Автореферат диссертациин асоискани еученойстепени докторапедагогически хнаук. – Москва, 2004. – 48 c.
16 https://ru.wikipedia.org/wiki
17 https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/61032
В ожидании