119

Ушбу  мақолада  кредить  модул  тизимида  талабалар мустақил  ишларини  ташкиллаштиришнинг  самарали  технологияларидан бири,  веб  квест  технологияси  ҳақида  маълумотлар,  веб  квестнинг  мақсади, талабалар  мустақил  фаолиятини  ташкиллаштиришнинг  педагогик  шарт-шароитлари,  веб  квест  технологиясининг  асосий  хусусиятлари  ҳақида маълумотлар ёритилган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 22-02-2024
  • Количество прочтений 119
  • Дата публикации 30-06-2021
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы4-12
Ўзбек

Ушбу  мақолада  кредить  модул  тизимида  талабалар мустақил  ишларини  ташкиллаштиришнинг  самарали  технологияларидан бири,  веб  квест  технологияси  ҳақида  маълумотлар,  веб  квестнинг  мақсади, талабалар  мустақил  фаолиятини  ташкиллаштиришнинг  педагогик  шарт-шароитлари,  веб  квест  технологиясининг  асосий  хусусиятлари  ҳақида маълумотлар ёритилган.

Ўзбек

В  данной  статье  описывается  информация  о  технологии веб-квеста, одной из эффективных технологий организации самостоятельной работы  студентов  в  системе  кредитных  модулей,  цели  веб-квеста, педагогических  условиях  организации  самостоятельной  деятельности студентов, основных особенностях технологии веб-квестов

English

This article describes information about the technology of the web quest, one of the effective technologies for organizing the independent work of  students  in  the  system  of  credit  modules,  the  purpose  of  the  web  quest,  the pedagogical  conditions  for  organizing  the  independent  activity  of  students,  the main features of the technology of web quests.

Имя автора Должность Наименование организации
1 O'tapov T.U. dotsent Navoiy davlat pedagogika instituti
Название ссылки
1 Т.Н. Бондаренко. Использование веб-квест технологии в процессе организации самостоятельной деятельности студентов. // Материалы VII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании». – Екатеринбург, 2014.
2 Быховский, Я. С. Как создать веб-квест для самостоятельной работы учащихся? [Электронный ресурс].
3 Dodge B. Web-Quest Taxonomy: A Toxonomy of Tasks (Электронный ресурс)/ BernieDodge. -2002/-Режим доступа:http://webquest.sdsu.edu/taxonomy.html/
4 March T. Web-Quest for Learning [Электронный рксурс]/T.March.-1998.-Режим доступа:http:/www.ozline.com/webquests/info.html.
5 Лисов А.Ю. Использование технологии веб-квест в процессе преподавания школьного курса физики// Вторые Андреевские чтения: материалы межрегиональных чтений, г. Кемерово, 18 января 2017 года.
6 Быховский, Я.С. Образовательные веб-квесты [Электронный ресурс] / Я. С. Быховский // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99». – 1999. – Режим доступа: http://ito.bitpro.ru/1999 , свободный. – Загл. с экрана: Конференция ИТО-99.
7 Николаева, Н. В. Образовательные веб-квесты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся / Николаева Н. В. // Вопросы Интернет-образования. – 2002. – № 7.
8 http://internet-konfweb202011.blogspot.com/2012/02/14.html
9 http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-51014/
10 http://festival.1september.ru/articles/513088/
11 http://zhakulina20090612.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html
В ожидании