Ушбу мақолада олий таълим муассасаларида дастурлаш тилларини ўқитиш муаммолари, уларнинг бартараф этиш усуллари, шунингдек, дастурлаш технологияларининг ўқитиш самарадорлигини ошириш модели келтирилган.
Ушбу мақолада олий таълим муассасаларида дастурлаш тилларини ўқитиш муаммолари, уларнинг бартараф этиш усуллари, шунингдек, дастурлаш технологияларининг ўқитиш самарадорлигини ошириш модели келтирилган.
В статье представлены проблемы преподавания языков программирования в высших учебных заведениях, способы их устранения, а также модель повышения эффективности обучения технологии программирования.
The article presents the problems of teaching programming languages in higher educational institutions, ways to eliminate them, as well as a model for increasing the effectiveness of teaching programming technology.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Djuraeva D.R. | doktorant | Navoiy davlat pedagogika instituti |
2 | Ravshanova G.A. | talaba | Navoiy davlat pedagogika instituti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Можаров М. С. Использование современных технологий в области интерактивного обучения программированию: тенденции и перспективы // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2017. 5 (182). – С. 134-139. |
2 | Файзиева М.Р. Ўқув жараёнига мослашувчи WEB тизимларни яратиш // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси. – Тошкент, 2017. – 189 б. |
3 | Отахонов Н.А. Объектга йўналтирилган дастурлаш технологияларини ўқитиш услубиёти // Педагогика фанлари номзоди илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. – Тошкент, 2009. – 186 б. |
4 | Мирсанов У.М.Талабаларни объектга йўналтирилган дастурлаш тилларига оид компетентлигини шакллантириш // Электрон таълим. – Навоий, 2020. – № 4. – Б. 23-35. |
5 | агоха А.С. Развитие алгоритмической составляющей профессиональной компетентности студентов юридических факультетов при использовании компьютерной экспертной системы // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Барнаул, 2013. – 207 с. |
6 | ебедева Т.Н. Формирование алгоритмического мышления школьников в процессе обучения рекурсивным алгоритмам в профильных классах средней общеобразовательной школы // Автореферат диссертации на соискание учено степен и кандидата педагогических наук. – Екатеринбург, 2005. – 20 с. |
7 | Попова В.В. Формирование алгоритмической компетентности студентов – будущих икт-специалистов в системе среднего профессионального образования в процессе обучения математике // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Красноярск, 2019. – 227 с. |
8 | Мараджабов С.И. Развитие алгоритмического мышления студентов вузов в процессе обучения объектно-ориентированному программированию // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Таджикский национальный университет, 2018. – 178 c. |
9 | Казакова А.Е. Методологические основания развития языков программирования // Автореферат диссертации на соискание учено степен и кандидата педагогических наук. – Москва, 2008. – 23 с. |
10 | Жемчужников Д.Г. Методика обучения программированию, основанная на создании школьниками динамических компьютерных игр // Автореферат диссертации на соискание ученойстепени кандидата педагогических наук. – Москва, 2013. – 25 с. |
11 | Юрковец, О.П. Формирование профессиональных компетенций техников-программистов на основе технологии модульно-компетентностного обучения // Диссатрапия кандидат педагогик наук. – Тольятти, 2008. – 243 с. |
12 | Шкарбан Ф.В. Методика обучения основам объектно-ориентированного Программирования бакалавров прикладной информатики сиспользованием соискание ученой степен и кандидата педагогических наук. – Волгоград, 2018. – 28 с. Визуальных учебных сред // Автореферат диссертации на |
13 | Бабушкина И.А. Методика обучения визуальному прогргишироаанию в педагогических вузах // Автореферат диссертации на соискание учено степен и кандидата педагогических наук. – Москва, 2002. – 19 с. |
14 | Бабушкина Ирина Анатольевна. Методика обучения визуальному программированию в педагогических вузах // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Москва, – 162 c. |
15 | Ваганова О.И., Ермакова О.Е. Системно-деятельностный подход в развитии профессиональнопедагогического образования // Вестник Мининского университета. 2014. – № 4 (6). – С. 21-26. |
16 | Ваганова О.И., Колдина М.И., Трутанова А.В. Разработка содержания профессионально- педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6, №2(19). – С. 97-99. |
17 | Абрамова Н.С., Гладкова М.Н., Ваганова О.И. Особенности разработки оценочных материалов в условиях реализации компетентностного подхода // Проблемы современного педагогического образования. 2017. – № 57-1. – С. 3-9. |
18 | Илалтдинова Е.Ю., Фильченкова И.Ф., Фролова С.В. Особенности организации постдипломного сопровождения выпускников программы целевого обучения в контексте сопровождения жизненного цикла профессии педагога // Вестник Мининского университета. 2017. – №3 (20). – С. 2 |