76

Ахборот  технологияларига  оид  фанларини  ўрганишда бўлажак  мутахассисларнинг  булутли  технологиялар  воситалари  ёрдамида виртуал  таълим  технологияларини  ривожлантириш  модели  мақсад,  мазмун, процессуал ва баҳоловчи компонентли блоклар билан ифодаланади.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 22-02-2024
  • Количество прочтений 76
  • Дата публикации 29-12-2021
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы14-22
Ўзбек

Ахборот  технологияларига  оид  фанларини  ўрганишда бўлажак  мутахассисларнинг  булутли  технологиялар  воситалари  ёрдамида виртуал  таълим  технологияларини  ривожлантириш  модели  мақсад,  мазмун, процессуал ва баҳоловчи компонентли блоклар билан ифодаланади.

Русский

При  изучении  дисциплин  информационных  технологий модель  освоения  виртуальных  образовательных  технологий  с  помощью инструментов облачных технологий будущими специалистами представлена целевым,  содержательным,  процессуальным  и  оценочным  компонентами блоков.

English

In the study of the disciplines of Information Technology, the model  of  the  development  of  virtual  educational  technologies  with  the  help  of cloud  technology  tools  of  future  specialists  is  represented  by  Target,  content, prosessual and evaluation component blocks.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Shukurov A.U. o'qituvchi Qarshi muhandislik-iqtisodiyot instituti
Название ссылки
1 Емельянова О. А. Применение облачных технологий в образовании // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 907-909.
2 Абдуқодиров А.А., Пардаев А.Х. Масофали ўқитиш назарияси ва амалиёти. Монография. Т.: Фан. 2009. - 146 б.
3 Кречетников К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова / Тихоокеанский военно-морской институт имени С.О. Макарова. – http://ido.tsu.ru/other_res/pdf/3(39)_45.pdf
4 Облачные сервисы в образовании / З. С. Сейдаметова, С. Н. Сейтвелиева С.Н./Крымский инженерно-педагогический университет. – http://ite.ksu.ks.ua/ru/webfm_send/211
5 Портал Интернет-обучения E-education.ru – http://www.e-education.ru
6 Шодиев Р.Д., Панжиев С.А. DIDACTIC POSSIBILITIES OF VIRTUAL REALITY TECHNOLOGIES Journal of Critical Reviews . Vol 7, Issue 14, 2020. http://dx.doi.org/10.31838/jcr.07.14.33
7 Вайндорф-Сысоева, М.Е. Виртуальная образовательная среда: категории, характеристики, схемы, таблицы, глоссарий: Учебное пособие /М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: МГОУ, 2010. – 102 с.
8 Галкина, Л.С. Применение сетевых сервисов Google в учебном процессе / Л.С. Галкина // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №3. –С. 257-261.
9 Гусева, А.И. Методика педагогически осознанного применения ИКТ в учебном процессе [Электронный ресурс] / А.И. Гусева. – М.:«Академия Айти» – Режим доступа: www.school25.viselki.ru/predmet/inf/medpedsoz.pdf
10 Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / И.Г. Захарова. –М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
11 Лебедева, М.Б. Образовательные кейсы как основа для реализации дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации педагогов / М.Б. Лебедева, Т.В. Семенова // Научное обеспечение системы повышения кадров – 2012. - №3 – С. 47-53.
12 Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования /И.В.Роберт. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205с.
В ожидании