103

Ушбу  мақолада  иммунология  фанини  ўқитиш самарадорлигини  ошириш  модели  келтирилган  ва  уни  бўлажак  биология ўқитувчиларининг  таълим-тарбия  жараёнига  жорий  этиш  бўйича  таклиф  ва тавсиялар келтирилган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 22-02-2024
  • Количество прочтений 103
  • Дата публикации 29-12-2021
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы33-43
Ўзбек

Ушбу  мақолада  иммунология  фанини  ўқитиш самарадорлигини  ошириш  модели  келтирилган  ва  уни  бўлажак  биология ўқитувчиларининг  таълим-тарбия  жараёнига  жорий  этиш  бўйича  таклиф  ва тавсиялар келтирилган.

Русский

В  статье  представлена  модель  для  повышения эффективности  преподавания  иммунологии  и  предложений  по  его осуществлению  в  образовательном  процессе  будущих  преподавателей биологии. 

English

The article presents a model for increasing the effectiveness of teaching  immunology  and  proposals  for  its  implementation  in  the  educational process of future biology teachers.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Sharapova G.V. o'qituvchi Navoiy davlat pedagogika instituti
Название ссылки
1 Баходирова У.Б. Микробиология фанини ўқитишда виртуал таълим технологияларидан фойдаланиш методикасини такомиллаштириш (Педагогика олий таълим муассасалари мисолида) // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) илмий даражасини олиш учун тайёрланган диссертация. – Қарши, 2020. – 156 б.
2 Алламбергенова М.Х. Информатикадан интерактив ўқув мажмуалар яратиш ва улардан таълим жараёнида фойдаланиш //Педагогика фанлари номзоди илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация.Тошкент, 2012.
3 Данилькевич А.В. Методика обучения мультимедийным технологиям будущих специалистов эстетико-гуманитарного направления в среднем профессиональном образовании // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Волгоград, 2013. – 175 с.
4 Данилова О.В. Подготовка студентов педагогического вуза к проектированию электронных образовательных ресурсов. Автореф. канд. пед. наук. Чебоксары, 2010. – 23 с
5 Лысенко А.С. Методика комплексного применения традиционных средств обучения и средств новых информационных технологий в курсе общей биологии // Автореф. дис. ... канд. пед. Наук. − Санкт-Петербург, 2007. –18 с.
6 Ваганова О.И., Алешугина Е.А., Максимова К.А. Проектирование электронных учебных курсов // Азимут научных ис-следований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 57-59.
7 Филиппов Е.А. Методика использования средств мультимедиа в обучении общей биологии // Диссертация кандидат педагогических наук. – Санкт-Петербург, 2001. –149 с.
8 Петрова О.Г. Информационно-коммуникационная среда обучения биологии как средство повышения качества общего биологического образования // Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Москва, 2012. − 12 с.
9 Бартенева Т.П., Ремонтов А.П. Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии. Международный конгресс «Информационные технологии в образовании».– г. Москва.-2003.
10 Смирнова В.А. Методика формирования познавательных учебных действий в процессе обучения биологии в предметной информационно-образовательной среде // Автореф. дисс. ... на соиск. учен. степ, канд. пед. наук. – Москва, 2019. – 24 с.
11 Комаров Ю.А. Методическое обеспечение дистанционного обучения биологии детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным интеллектом // Автореф. дис. ... канд. пед. наук. − Санкт-Петербург, 2014. − 18 с.
В ожидании