Ушбу мақолада бўлажак математика ва информатика ўқитувчиларнинг мустақил таълимини ташкил этиш модели келтирилган. Шунингдек, тавсия этилаётган моделнинг самарадорлиги математик-статистик таҳлил усули ёрдамида исботланган.
Ушбу мақолада бўлажак математика ва информатика ўқитувчиларнинг мустақил таълимини ташкил этиш модели келтирилган. Шунингдек, тавсия этилаётган моделнинг самарадорлиги математик-статистик таҳлил усули ёрдамида исботланган.
В данной статье представлена модель организации самостоятельного обучения будущих учителей математики и информатики. Эффективность предложенной модели доказана также с помощью метода математико-статистического анализа.
This article presents a model for organizing self-study for future teachers of mathematics and computer science. The effectiveness of the proposed model has also been proven using the method of mathematical and statistical analysis.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Auezova R.T. | o'qituvchi | Nukus davlat pedagogika institut |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Тайлаков У.Н. Электрон ахборот таълим муҳитини яратиш технологиялари. Умумий ўрта таълим мактаблари учун // Монография. – Тошкент, 2016. – 160 б. |
2 | Норбеков А.О. Педагогика олий таълим муассасаларида компьютер таъминоти фанини ўқитиш самарадорлигини ошириш методикаси // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) илмий даражасини олиш учун тайёрланган Диссертация. – Қарши, 2021. –171 б. |
3 | Абдуразаков М.М. Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики в условиях информатизации образования // Автореф. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М: 2007. – 41 с. |
4 | Ивкина Л.М. Формирование методической готовности будущих учителей информатики в условиях образовательной платформы «Мега-класс» // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Красноярск, 2017. – 145 с. |
5 | Баходирова У.Б. Микробиология фанини ўқитишда виртуал таълим технологияларидан фойдаланиш методикасини такомиллаштириш (Педагогика олий таълим муассасалари мисолида) // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) илмий даражасини олиш учун тайёрланган диссертация. – Қарши, 2020. – 156 б. |
6 | Трущенко Е. Н. Организация самостоятельной работы студентов вуза на основе компетентностного подхода к профессиональной подготовке специалистов // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М, 2009. – 24 с. |
7 | Трущенко Е. Н. Организация самостоятельной работы студентов вуза на основе компетентностного подхода к профессиональной подготовке специалистов // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М, 2009. – 24 с. |
8 | Георге И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов образовательных организаций высшего образования на основе организации самостоятельной работы // Монография. – Тюмень: ТИУ, 2016. – 143 с. |
9 | Ўтапов Т.У., Усмонова С.Т. Таълим тизимида веб-квест технологияларидан фойдаланиш // Электрон таълим илмий-услубий журнал. – Навоий, 2022. Volume 1, – № 2 ISSN2-181-1199. – Б. 4-12. |
10 | Волкова О.В. подготовка будущего специалиста к межкультурной коммуникации с использованием технологии веб-квестов // Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. – Белгород, 2010. – 217 б. |
11 | Воробьёв Г.А. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции (английский язык, лингвистический вуз) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Пятигорск, 2004. – 220 б. |
12 | Битюкова Г.А. Веб-квест как форма дополнительного образования детей [Электронный ресурс] / Новатор. – Режим доступа: https://novator.team/post/243. |