58

Ушбу мақолада бўлажак математика ва информатика ўқитувчиларнинг мустақил  таълимини  ташкил  этиш  модели  келтирилган.  Шунингдек,  тавсия этилаётган моделнинг самарадорлиги математик-статистик таҳлил усули ёрдамида исботланган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 23-02-2024
  • Количество прочтений 58
  • Дата публикации 30-06-2022
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы11-15
Ўзбек

Ушбу мақолада бўлажак математика ва информатика ўқитувчиларнинг мустақил  таълимини  ташкил  этиш  модели  келтирилган.  Шунингдек,  тавсия этилаётган моделнинг самарадорлиги математик-статистик таҳлил усули ёрдамида исботланган.

Русский

В  данной  статье  представлена  модель  организации  самостоятельного обучения  будущих  учителей  математики  и  информатики.  Эффективность  предложенной модели доказана также с помощью метода математико-статистического анализа.

English

This  article  presents  a  model  for  organizing  self-study  for  future  teachers  of mathematics and computer science. The effectiveness of the proposed model has also been proven using the method of mathematical and statistical analysis.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Auezova R.T. o'qituvchi Nukus davlat pedagogika institut
Название ссылки
1 Тайлаков У.Н. Электрон ахборот таълим муҳитини яратиш технологиялари. Умумий ўрта таълим мактаблари учун // Монография. – Тошкент, 2016. – 160 б.
2 Норбеков А.О. Педагогика олий таълим муассасаларида компьютер таъминоти фанини ўқитиш самарадорлигини ошириш методикаси // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) илмий даражасини олиш учун тайёрланган Диссертация. – Қарши, 2021. –171 б.
3 Абдуразаков М.М. Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики в условиях информатизации образования // Автореф. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М: 2007. – 41 с.
4 Ивкина Л.М. Формирование методической готовности будущих учителей информатики в условиях образовательной платформы «Мега-класс» // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Красноярск, 2017. – 145 с.
5 Баходирова У.Б. Микробиология фанини ўқитишда виртуал таълим технологияларидан фойдаланиш методикасини такомиллаштириш (Педагогика олий таълим муассасалари мисолида) // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) илмий даражасини олиш учун тайёрланган диссертация. – Қарши, 2020. – 156 б.
6 Трущенко Е. Н. Организация самостоятельной работы студентов вуза на основе компетентностного подхода к профессиональной подготовке специалистов // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М, 2009. – 24 с.
7 Трущенко Е. Н. Организация самостоятельной работы студентов вуза на основе компетентностного подхода к профессиональной подготовке специалистов // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М, 2009. – 24 с.
8 Георге И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов образовательных организаций высшего образования на основе организации самостоятельной работы // Монография. – Тюмень: ТИУ, 2016. – 143 с.
9 Ўтапов Т.У., Усмонова С.Т. Таълим тизимида веб-квест технологияларидан фойдаланиш // Электрон таълим илмий-услубий журнал. – Навоий, 2022. Volume 1, – № 2 ISSN2-181-1199. – Б. 4-12.
10 Волкова О.В. подготовка будущего специалиста к межкультурной коммуникации с использованием технологии веб-квестов // Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. – Белгород, 2010. – 217 б.
11 Воробьёв Г.А. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции (английский язык, лингвистический вуз) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Пятигорск, 2004. – 220 б.
12 Битюкова Г.А. Веб-квест как форма дополнительного образования детей [Электронный ресурс] / Новатор. – Режим доступа: https://novator.team/post/243.
В ожидании