111

Ushbu  maqolada  raqamli  ta’lim  resursu  ta’rifi,  ta’lim  tizimini rivojlantirishda  raqamli texnologiyalardan  samarali foydalanish hamda  talabalarni dars jarayonidagi faolligini oshirishda raqamli resurslarning o‘rni asoslangan. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 20-03-2024
  • Количество прочтений 111
  • Дата публикации 30-12-2022
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы27-34
Ўзбек

Ushbu  maqolada  raqamli  ta’lim  resursu  ta’rifi,  ta’lim  tizimini rivojlantirishda  raqamli texnologiyalardan  samarali foydalanish hamda  talabalarni dars jarayonidagi faolligini oshirishda raqamli resurslarning o‘rni asoslangan. 

Русский

В основу данной статьи положено определение цифрового образовательного ресурса, эффективное использование цифровых технологий в  развитии  образовательной  системы,  а  также  роль  цифровых  ресурсов  в повышении активности студентов в процессе обучения.

English

This  article  is  based  on  the  definition  of  a  digital  educational resource,  the  effective  use  of  digital  technologies  in  the  development  of  the educational system, as well as the role of digital resources in increasing the activity of students in the learning process.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Ro'ziyev R.A. dotsent Navoiy davlat pedagogika instituti
Название ссылки
1 Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Рекомендации по эффективному формированию информационных ресурсов образовательных порталов // Интернет-порталы: содержание и технологии. Вып. 3. М.: Просвещение, 2005. – С. 134-166.
2 Абалуев Р.Н., Астафьева Н.Г., Баскакова Н.И. Интернет-технологии в образовании. Тамбов: ТГТУ, 2002. –114 с.
3 Горюнова М.А., Клименков А.Г. Создание образовательных ресурсов в сети Интернет. – СПб.: ЛОИРО, 2002. – 52 с.
4 Шамова Т. И., Давыденко Т.М., Шибанова Г. Н. Управление образовательными системами. – М: Академия, 2009
5 Шестаков С.А., Ровенский А.М. Цифровые образовательные ресурсы и их использование в практике средней школы // http://ito.edu.ru/2006/Moscow/VII/VII-0-6028.html
6 Пасыева А.И., Шайхлисламов А.Х. Цифровые образовательные ресурсы и дистанционное обучение // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 5-6(63). С. – 459-461.
7 Рахымбергенова А.Г., Кенжегулов Б.З. Багитова К.Б. Цифровые образовательные ресурсы и их классификация // Актуальные научные исследования в современном мире. 2016. № 11-1 (19). С. –10-14.
8 Шапиев Д.С. Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя // Молодой ученый. 2019. №16 (254). С. 296–298.
9 Бахтина Е.Ю. Цифровые образовательные ресурсы от простого к сложному // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2007. № 9. С. – 25-28
10 Игнатова Н. Ю. Цифровая многозадачность и обучение студен-тов/ Н. Ю. Игнатова// Открытое и дистанционное образование. – 2015. – №4(60). – С. 27-36.
11 Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Начальная школа: сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов/ отв. Редактор Н.П. Безрукова. – М.: “Университетская книга”, 2008. – 160 с.
В ожидании