Ushbu maqolada uzluksiz ta’lim tizimida Scratch vizual dasturlash muhitida matematik misol va masalalarni o‘rgatishda ta’lim metodlaridan biri «Bumerang» metodidan foydalangan holda o‘qitish samaradorligini oshirish modeli keltirilgan.
Ushbu maqolada uzluksiz ta’lim tizimida Scratch vizual dasturlash muhitida matematik misol va masalalarni o‘rgatishda ta’lim metodlaridan biri «Bumerang» metodidan foydalangan holda o‘qitish samaradorligini oshirish modeli keltirilgan.
В данной статье представлена модель повышения эффективности обучения с использованием метода «Бумеранг», одного из образовательных методов обучения математическим примерам и задачам в среде визуального программирования Scratch в системе непрерывного образования.
This article presents a model for increasing the effectiveness of teaching using the "Boomerang" method, one of the educational methods for teaching mathematical examples and problems in the Scratch visual programming environment in the continuous education system.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Qilichev X.A. | o'qituvchi | Navoiy davlat pedagogika instituti |
2 | Nizomova G.G. | magistr | Navoiy davlat pedagogika instituti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Mirsanov U.M. Uzluksiz ta’lim tizimida dasturlash texnologiyalarining o‘qitish samaradorligini oshirish modeli // “Elektron ta’lim” – Toshkent, 2022. - №3. B. 4-12. |
2 | Mirsanov U.M. Oliy ta’lim muassasalarida dasturlash texnologiyalarini o‘qitish muammolari // Fizika, matematika va informatika. – Toshkent, 2020. – № 2. – B. 20-25. |
3 | Умарова У.У. (2020). Использование педагогических технологий в дистанционном обучении моодле. Проблемы педагогики 51:6, – С. 31-34. |
4 | Бобоева М.Н. (2020). Проблемная образовательная технология в изучении систем линейных уравнений с многими неизвестными. Наука, техника и образование, 73:9, – С. 48-51. |
5 | Boltayev B. J., Azamatov A. R., Asqarov A. D. Informatika. 6-sinf, 2017. |
6 | Голиков Д., Голиков А. Книга юных программистов на Scratch. // Издательство Smashwords, 2017. – 58 c |
7 | Маржи, Мажед М25 Scratch для детей. Самоучитель по программированию // Мажед Маржи; пер. с англ. М. Гескиной и С. Таскаевой – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 63 c |
8 | Голиков Д. В.“40 проектов на Scratch для юных программистов”. BHV, 2018 г. – 49 c |
9 | Голиков Д. В. и Голиков А. Д.Программирование на Scratch 2. Часть 1. Делаем игры и мультики. // Подробное пошаговое руководство для самостоятельного изучения ребёнком. 2014. –295 с. |
10 | Голиков Д. В. и Голиков А. Д.Программирование на Scratch 2. Часть 2. Делаем сложные игры. // Подробное пошаговое руководство для самостоятельного изучения ребёнком. 2014. –283 с. |