63

Ushbu  maqolada  uzluksiz  ta’lim  tizimida  Scratch  vizual dasturlash muhitida matematik misol va masalalarni o‘rgatishda ta’lim metodlaridan biri  «Bumerang»  metodidan  foydalangan  holda  o‘qitish  samaradorligini  oshirish modeli keltirilgan.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 21-03-2024
  • Количество прочтений 63
  • Дата публикации 30-12-2022
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы60-68
Ўзбек

Ushbu  maqolada  uzluksiz  ta’lim  tizimida  Scratch  vizual dasturlash muhitida matematik misol va masalalarni o‘rgatishda ta’lim metodlaridan biri  «Bumerang»  metodidan  foydalangan  holda  o‘qitish  samaradorligini  oshirish modeli keltirilgan.

Русский

В  данной  статье  представлена  модель  повышения эффективности  обучения  с  использованием  метода  «Бумеранг»,  одного  из образовательных  методов  обучения  математическим  примерам  и  задачам  в среде  визуального  программирования  Scratch  в  системе  непрерывного образования.

English

This  article  presents  a  model  for  increasing  the  effectiveness  of teaching using the "Boomerang" method, one of the educational methods for teaching mathematical  examples  and  problems  in  the  Scratch  visual  programming environment in the continuous education system.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Qilichev X.A. o'qituvchi Navoiy davlat pedagogika instituti
2 Nizomova G.G. magistr Navoiy davlat pedagogika instituti
Название ссылки
1 Mirsanov U.M. Uzluksiz ta’lim tizimida dasturlash texnologiyalarining o‘qitish samaradorligini oshirish modeli // “Elektron ta’lim” – Toshkent, 2022. - №3. B. 4-12.
2 Mirsanov U.M. Oliy ta’lim muassasalarida dasturlash texnologiyalarini o‘qitish muammolari // Fizika, matematika va informatika. – Toshkent, 2020. – № 2. – B. 20-25.
3 Умарова У.У. (2020). Использование педагогических технологий в дистанционном обучении моодле. Проблемы педагогики 51:6, – С. 31-34.
4 Бобоева М.Н. (2020). Проблемная образовательная технология в изучении систем линейных уравнений с многими неизвестными. Наука, техника и образование, 73:9, – С. 48-51.
5 Boltayev B. J., Azamatov A. R., Asqarov A. D. Informatika. 6-sinf, 2017.
6 Голиков Д., Голиков А. Книга юных программистов на Scratch. // Издательство Smashwords, 2017. – 58 c
7 Маржи, Мажед М25 Scratch для детей. Самоучитель по программированию // Мажед Маржи; пер. с англ. М. Гескиной и С. Таскаевой – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 63 c
8 Голиков Д. В.“40 проектов на Scratch для юных программистов”. BHV, 2018 г. – 49 c
9 Голиков Д. В. и Голиков А. Д.Программирование на Scratch 2. Часть 1. Делаем игры и мультики. // Подробное пошаговое руководство для самостоятельного изучения ребёнком. 2014. –295 с.
10 Голиков Д. В. и Голиков А. Д.Программирование на Scratch 2. Часть 2. Делаем сложные игры. // Подробное пошаговое руководство для самостоятельного изучения ребёнком. 2014. –283 с.
В ожидании