69

Мақолада  виртуал  ҳамкорлик  муҳити  ва  уни  олий  таълим тизимига масофавий таълимнинг узвий бир кўриниши сифатида татбиқ этиш орқали  талабаларнинг  дастурлаш  бўйича  билим  самарадорлигини  ошириш методлари ҳақида фикр-мулоҳазалар юритилган.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 21-03-2024
  • Количество прочтений 69
  • Дата публикации 30-12-2022
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы87-96
Ўзбек

Мақолада  виртуал  ҳамкорлик  муҳити  ва  уни  олий  таълим тизимига масофавий таълимнинг узвий бир кўриниши сифатида татбиқ этиш орқали  талабаларнинг  дастурлаш  бўйича  билим  самарадорлигини  ошириш методлари ҳақида фикр-мулоҳазалар юритилган.

Русский

В  статье  рассматриваются  методы  повышения эффективности  знаний  студентов  по  программированию  за  счет  внедрения виртуальной  среды  сотрудничества  в  системе  высшего  образования  как неотъемлемой формы дистанционного обучения.

English

The article discusses  methods for increasing the effectiveness of students’  knowledge  of  programming  through  the  introduction  of  a  collaborative virtual  environment  in the higher  education  system as  an  integral form of  distance learning.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Saidova D.E. o'qituvchi Qarshi davlat universiteti
Название ссылки
1 Фитцпатрик Б. Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов / Б. Фитцпатрик, Б. Коллинз-Сассмэн; пер. с англ. А.Кузнецова. – СПб: Питер, 2014. – 208 с.
2 Kock, Ned & Soriano, Javier & López, Genoveva & Fernández, Rafael. (2009). Collaborative Development Environments. 10.4018/978 -1-60566-652-5.ch089.
3 Snowdon, David & Churchill, Elizabeth & Munro, Alan. (2011). Collaborative Virtual Environments: Digital Spaces and Places for CSCW: An Introduction. 10.1007/978-1-4471-0685-2_1.
4 Grudin, J. (1994) Computer-Supported Cooperative Work: History and Focus. Computer, 27, P–19-26. (https://doi.org/10.1109/2.291294).
5 Виды совместного обучения за рубежом и в России / Т.В.Гаврилова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. №4(21). С. –42-45.
6 Вайндорф-Сысоева М.Е. Виртуальная образовательная среда: категории, характеристики, схемы, таблицы, глоссарий: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2010. – 102 с.
7 Касьянов С.Н. Обучение языку программирования Python в онлайн-сообществе учащихся школ // Известия Волгоградского государственного педуниверситета, №6(159), 2021, –С. 50-54.
8 https://techrocks.ru – 12 инструментов и сервисов для совместного онлайн-кодинга (дата обращения: 22.02.2022).
9 https://meet2code.com – Платформа для технических собеседований с лайвкодингом (дата обращения: 11.11.2022).
10 https://www.jetbrains.com – Code With Me – новый сервис для совместной разработки и парного программирования (дата обращения: 06.12.2022).
11 https://www.jetbrains.com – Code With Me – новый сервис для совместной разработки и парного программирования (дата обращения: 06.12.2022).
В ожидании