165

Ушбу  мақолада  ўқувчиларнинг  география  фанидан  синфдан ташқари ўқув фаолиятини ташкил этишда google classroom платформасининг имкониятлари  ҳамда  ундан  фойдаланишга  оид  таклиф  ва  тавсиялар келтирилган. 

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 21-03-2024
  • Количество прочтений 165
  • Дата публикации 30-12-2022
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы113-121
Ўзбек

Ушбу  мақолада  ўқувчиларнинг  география  фанидан  синфдан ташқари ўқув фаолиятини ташкил этишда google classroom платформасининг имкониятлари  ҳамда  ундан  фойдаланишга  оид  таклиф  ва  тавсиялар келтирилган. 

Русский

В  данной  статье  представлены  предложения  и рекомендации возможностей платформы Google classroom и её  использования при  организации  внеклассной  образовательной  деятельности  учащихся  по географии.

English

This  article  presents  suggestions  and  recommendations  for  the capabilities  of  the  Google  classroom  platform  and  its  use  in  organizing extracurricular educational activities for students in geography.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Shodiyev X.R. katta o'qituvchi Navoiy davlat pedagogika instituti
Название ссылки
1 Заболотнова Е.Ю. Методические подходы к использованию географического информационного образовательного ресурса и к разработке авторских приложений учебного назначения: на примере обучения студентов и повышения квалификации учителей географии // Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Москва, 2008. – 18 с.
2 Жанзаков А.Б. Умумтаълим мактабларида география фанини ахборот технологиялари воситасида ўқитиш механизмларини такомиллаштириш // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси. – Самарқанд, 2021. – 143 б.
3 Зинаков, В. И. Обзор сервиса для разработки дистанционн ых образовательных ресурсов «Google Класс» // Молодой ученый. 2020. – № 11 (301). – С. 20-24.
4 Евдокимова М. Г., Сапожникова О. С. Программа google classroom как инструмент формирования автономности студента в процессе личностно-деятельностного обучения иностранным языкам // Вестник МГЛУ. Образование и педагогические науки. Вып. 2 (796) / 2018. – С. 183-191.
5 https://vc.ru/u/740500-lms-service/236813-distancionnoe-obuchenie-sgoogle-classroom
6 https://videouroki.net/razrabotki/stat-ia-platforma-classroom-google.html
7 https://www.ispring.ru/elearning-insights/platforma-onlainobucheniya/google-classroom
8 https://www.eduneo.ru/google-classroom/
9 https://dorogoitehniki.net/classroom/
10 https://abuzov.ru/google-classroom-dlya-udalennogo-obucheniya/
11 https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-dlya-prepodavatelej-posozdaniyu-distancionnogo-kursa-na-platforme-google-classroom-4201425.html
В ожидании