Ushbu maqolada oliy ta’lim muassasalarida o‘qitiladigan Axborot texnologiyalari fanini o‘qitishda, mustaqil ta’limni tashkil etishda elektron ta’lim resurslardan foydalanish va uni joriy etish orqali ta’lim sifatini oshirish, talabani fanga bo‘lgan qiziqishini orttirish, samaraliroq o‘zlashtirilishini ta’minlash yo‘llari ko‘rib chiqilgan.
Ushbu maqolada oliy ta’lim muassasalarida o‘qitiladigan Axborot texnologiyalari fanini o‘qitishda, mustaqil ta’limni tashkil etishda elektron ta’lim resurslardan foydalanish va uni joriy etish orqali ta’lim sifatini oshirish, talabani fanga bo‘lgan qiziqishini orttirish, samaraliroq o‘zlashtirilishini ta’minlash yo‘llari ko‘rib chiqilgan.
В данной статье рассмотрено использование электронных образовательных ресурсов в обучении информационным технологиям, преподаваемым в высших учебных заведениях, в организации самостоятельного обучения и его внедрении, для повышения качества образования, повышения интереса студента к науке, Были рассмотрены более эффективные способы обеспечения соблюдения.
This article discusses the use of electronic educational resources in teaching information technology taught in higher education institutions, in organizing independent learning and its implementation, to improve the quality of education, increase student interest in science, More effective ways to ensure
compliance were considered.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Tursunov M.A. | o'qituvchi | Qarshi muhandislik-iqtisodiyot instituti |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Tursunov Mirolim Ahmadovich.The importance of using electronic resources ineducation // Academicia: an international multidisciplinary research journal V. 11 2021-y. 642-646 p |
2 | Майстренко, А.В. Информационные технологии поддержки инженерной и научно-образовательной деятельности / А.В. Майстренко, Н.В. Майстренко, И.В. Дидрих. – Тамбов: ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 81 с. |
3 | Tymoteusz, D. Strategies of value proposition on the Internet / Tymoteusz D // Perspectives of Innovations, Economics & Business. – 2010 -Vol. 5, Issue 2. –p.17-19. |
4 | Андреев, А.А. Качество онлайн-обучения / А.А. Андреев // Электронное обучение в непрерывном образовании. - 2017. - № 1 (4). -С.340-344. |
5 | Назаров.С.А. Педагогическое моделирование личностно-развивающей информационно-образовательной среды вуза/ С.А. Назаров // Научная мысль Кавказа. Спецвыпуск. - 2006. - №2. - С.69-71. |
6 | Носкова,Т.Н. Педагогическая сущностьвир туальной образовательной среды / Т.Н. Носкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014. -№167. - С.183-194. |
7 | Носкова,Т.Н. Педагогическая сущностьвир туальной образовательной среды / Т.Н. Носкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014. -№167. - С.183-194. |
8 | Uzakov Z.U., Tursunov M.A. Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences VOLUME 1 | ISSUE 10 ISSN 2181-1784 Scientific Journal Impact Factor SJIF 2021: 5.423 www.oriens.uz. |
9 | Турсунов М.А. Analyse der funktionellen moglichkeiten von elementen aus elektronischen ressourcen bei der bildung unabhangige lemkompetenzen. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol.l Issue 1.5 Pedagogical sciences.http://berlinstudies.de/ |
10 | Турсунов М.А. Analyse der funktionellen moglichkeiten von elementen aus elektronischen ressourcen bei der bildung unabhangige lemkompetenzen. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol.l Issue 1.5 Pedagogical sciences.http://berlinstudies.de/ |
11 | Begimkulov U.Sh. Pedagogik ta’limda zamonaviy axborot texnologiyalarini joriy etishning ilmiy-nazariy asoslari. // Monografiya. -T.: Fan, 2007.- 145b |
12 | Portal Internet-obucheniya E-education.ru – http://www.e-education.ru. |