30

Ushbu  maqolada  talabalarning  uch  o‘lchovli  o‘quv  vositalarni loyihalashga  oid  kompetentligini  rivojlantirish da  “BlocksCAD”  dasturining imkoniyatlari yoritilgan.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 21-03-2024
  • Количество прочтений 30
  • Дата публикации 29-09-2023
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы59-64
Ўзбек

Ushbu  maqolada  talabalarning  uch  o‘lchovli  o‘quv  vositalarni loyihalashga  oid  kompetentligini  rivojlantirish da  “BlocksCAD”  dasturining imkoniyatlari yoritilgan.

Русский

В  данной  статье  рассматриваются  возможности программы  BlocksCAD  в  развитии  компетентности  учащихся  в проектировании трехмерных учебных средств.

English

This article examines the capabilities of the BlocksCAD program in  developing  students'  competence  in  the  design  of  three-dimensional  educational tools.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Jurayeva A.A. doktorant Navoiy davlat pedagogika instituti
Название ссылки
1 Mirsanov U.M. Uzluksiz ta’lim tizimida dasturlash texnologiyalarining o‘qitish samaradorligini oshirish modeli. // “Elektron ta’lim”. 2022. – № 3. – B. 4-12.
2 Mirsanov U.M., Nuraliyeva P.E., Karimova N.A. Kompyuter grafikasi va web dizayn fanidan laboratoriya ishlari. // O‘quv qo‘llanma. – Navoiy, 2021. – 132 b.
3 Imomqoriev H.M. Uch o‘lchamli kompyuterli modellashtirish dasturi 3D Studio MAX // O‘quv qo‘llanma. 2021. – 43 b.
4 Melibayeva Z.R. Ta’limda zamonaviy texnologiyalaridan foydalanish usullari. // Central asian academic journal of scientific research. 2022. – B. 436-440.
5 Muxamadiyev A.SH., To‘rayev B.Z. 3D modellashtirish va raqamli animatsiya. // O‘quv qo‘llanma. – Toshkent, 2017. – 358 b.
6 Суворова Т.Н., Михлякова Е.А. Применение технологий 3D-моделирования для персонализации обучения. // «Концепт» научно-методический электронный журнал. 2020, – № 05. – B. 110-129.
7 Печеркина А.А., Сыманюк Э.Э., Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика. // Монография. – Екатеринбург, 2011. – 235 b.
8 Ходос О.С. Формирование предметной компетентности у студентов в контексте среды виртуальной реальности. // Вестник бурятского государственного университета. 2014. – C. 82-86.
9 Гриншкун В.В., Бидайбеков Е.Ы., Конева С.Н., Байдрахманова Г.А. Особенности обучения педагогов компьютерной графике в условиях фундаментализaции образования // Современные информaционные технологии и ИТ-образование. – Москва, 2017. – Т.13.– № 2. – С. 103-110.
10 https://additiv-tech.ru
11 https://edutechwiki.unige.ch
В ожидании