51

В данной работе под координацией необходимо подразумевать согласованные между собой действия, которые производят звенья цепи. Как правило, эти элементы принимают участие в том, чтобы осуществить продвижение к станции определенного количества вагонов. Вниманию представлены алгоритмы, с помощью которых можно координировать базовые потоки. Эти алгоритмы носят характер методик согласованности действий и звеньев, а также станции назначения железных дорог и других станций.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 16-04-2024
  • Количество прочтений 51
  • Дата публикации 30-06-2023
  • Язык статьиRus
  • Страницы38-43
English

In this work, coordination should be understood as the actions that are coordinated among themselves, which are produced by the links of the chain. As a rule, these elements take part in moving a certain number of cars to the station. Attention is presented to the algorithms with which you can coordinate the underlying flows. These algorithms are in the nature of methods for coordinating actions and links, as well as destination stations of railways and other stations.

Русский

В данной работе под координацией необходимо подразумевать согласованные между собой действия, которые производят звенья цепи. Как правило, эти элементы принимают участие в том, чтобы осуществить продвижение к станции определенного количества вагонов. Вниманию представлены алгоритмы, с помощью которых можно координировать базовые потоки. Эти алгоритмы носят характер методик согласованности действий и звеньев, а также станции назначения железных дорог и других станций.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Mukhamedova Z.G. Dotsent Tashkent State Transport University
2 Tulayev A.U. Mustaqil tadqiqotchi Tashkent State Transport University
Название ссылки
1 1. Худайберганов С.К., Абдумаликов И.О., Зокиров С.Т. Применение ГИС на железнодорожном транспорте // Academic research in educational sciences. 2022. №5. – 139-143.
2 2. Носкова Т.Н. Учебная задача в цифровой среде личностно ориентированного обучения / Т.Н.Носкова, Т.Б.Павлова // Вестник ТГПУ. – 2020. – № 1 (207). – С. 94–103.
3 3. Щербанин, Ю.А. «Транспорт и экономический рост» / Ю.А. Щербанин / Евразийская экономическая интеграция, № 3 (12), 2019, С.65-78.
4 4. Перечень транспортно-экспедиторских компаний и собственников (арендаторов), операторов вагонов, имеющих договора на 2022 фрахтовый год. Электронный ресурс. Режим доступа: https://railway.uz/upload/iblock/c48/e2wsccznuw32jt3ngweb6n36521mhvhb.pdf Дата обращения: 25.06.2022г.
5 5. Мухамедова, З.Г. К вопросу о развитии транспортной инфраструктуры Узбекистана / З.Г. Мухамедова, З.В. Эргашева // Научно-технический журнал Известия Транссиба 2021. №2(46) С.105-113 ISSN 2220-4245
6 6. Mukhamedova, Z. Analysis and assessment of power efficiency of special self – propelled railway rolling stock// Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems, 2020, 12(2), pp. 2808–2814
7 7. Kavka, L., Kodym, O., Cempírek, V., 2018. “Smart units in control of logistics processes”. 18th International Multidisciplinary Scientific Geoconference, SGEM, 2018. – pp. 701-708
8 8. Z.G Mukhamedova. Analysis and assessment of power efficiency of special self - propelled railway rolling stock. // Вестник Туринского политехнического университета в городе Ташкенте. – Ташкент, №3/2019. pp. 104-109.
В ожидании