41

Повышение эксплуатационной экономичности и надежности локомотивов требует непрерывного контроля технического состояния оборудования в процессе эксплуатации. В статье предлагается применение метода малых отклонений для оценки технического состояния качества рабочего процесса в цилиндре дизеля. Предлагаемый метод является одним из методов линеаризации зависимостей и может применяется с целью упрощения
решения и позволяет производить расчеты относительных изменения показателей.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 11-05-2024
  • Количество прочтений 41
  • Дата публикации 30-09-2023
  • Язык статьиRus
  • Страницы66-72
English

Improving the operational efficiency and reliability of locomotives requires continuous monitoring of the technical condition of the equipment during operation. The article proposes the application of the method of small deviations to
assess the technical condition of the quality of the working process in the diesel cylinder. The proposed method is one of the methods of linearization of dependencies and can be used to simplify the solution and allows calculations of
relative changes in indicators.

Русский

Повышение эксплуатационной экономичности и надежности локомотивов требует непрерывного контроля технического состояния оборудования в процессе эксплуатации. В статье предлагается применение метода малых отклонений для оценки технического состояния качества рабочего процесса в цилиндре дизеля. Предлагаемый метод является одним из методов линеаризации зависимостей и может применяется с целью упрощения
решения и позволяет производить расчеты относительных изменения показателей.

Имя автора Должность Наименование организации
1 VALIYEV M.S. Katta o'qituvchi Tashkent State Transport University
Название ссылки
1 1. Валиев, М.Ш. Диагностика рабочего процесса тепловозного дизеля в условиях эксплуатации. // Вестник Транспорта Поволжья / Самарский государственный университет путей сообщения. – Самара. – 2011. – №1(25). - С. 35 – 39.
2 2. Валиев М.Ш. Диагностирование тепловозных дизелей по параметрам рабочего процесса. Материалы VII международной научно-практической конференции «Trans-MechArt-Chem».Москва. - 2010. - С.49-50.
3 3. Валиев М.Ш. Интегральная оценка качества рабочего процесса тепловозного дизеля в эксплуатации. Сборник трудов третьей всероссийской конференции молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России». Москва. - 2010. - С.228-229.
4 4. Валиев М.Ш. Оценка технического состояния тепловозного дизеля по параметрам рабочего процесса. Труды всероссийской научно-практической конференции «Транспорт- 2010». - 2010. - С. 289-290.
5 5. Грицай Л.Л, Горбунов В.Ф., Калугин В.Н, Левин Б.М. Диагностические параметры главных судовых малооборотных дизелей // Труды ЦНИИМФа, 1973. - №174. - С.3-19.
6 6. Васильев-Южин Р.М. Работа судового дизеля в неспецификационных условиях. Л. Судостроение, 1967. - 231с
7 7. Ильин В.А., Садовничий В.А., Сендов Б.Х. Математический анализ. ч. 1, изд. 3, ред. А. Н. Тихонов, изд.: Проспект. - 2004. - 660с.
8 8. Небеснов В.И. Расчет эксплуатационных режимов работы силовой установки теплохода. Л.: Морской транспорт, 1962. - 126с.
9 9. Павлович Е.С., Носырев Д.Я., Барышев В.М. Разработка диагностической модели тепловозного дизеля с учетом условий эксплуатации // Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции. - М.:ВЗИИТ, - 1988. - С.90-91.
10 10. Петриченко Р.М., Оносовский В.В. Рабочие процессы поршневых машин. Л.: Машиностроение. - 1972. - 168с.
11 11. Погодин С.И, Портнов Д.А. Приведение мощности и удельного расхода топлива быстроходных дизелей к стандартным атмосферным условиям // Труды НИИ. – 1961. - №10. - С.14-18
12 12. Погодин. С.И. Рабочие процессы транспортных турбопоршневых двигателей. - М.: Машиностроение, 1978. - 312с
13 13. Портнов Д.А. Быстроходные турбопоршневые двигатели с воспламенением от сжатия. - М., Машгиз, 1963, - 638с.
14 14. Черкез А.Я. Применение метода малых отклонений в теории и расчете авиационных ТРД. - М.:Оборонгиз. - 1955. - 155с
В ожидании