107

Изложенный подход, на наш взгляд, наиболее правильно отражает сам механизм процесса эксплуатации локомотивов, а следовательно, и соотношение между этими понятиями. Ремонт и техническое обслуживание целесообразно рассматривать как составные части более широкого понятия, такового как техническая эксплуатация. Важное значение для перехода на обслуживание и ремонт по состоянию имеют вопросы правильной трактовки терминов стратегии об установлении взаимосвязи между стратегиями эксплуатации (использование) технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Как показал проведенный анализ, из этих вопросов нет еще единства взглядов. Предложен методологический подход к решению этих вопросов не претендует на полноту и завершенность. Однако он может быть использован специалистами для дальнейшей активной работы в данном направлении.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 27-06-2024
  • Количество прочтений 107
  • Дата публикации 30-06-2024
  • Язык статьиRus
  • Страницы132-136
Русский

Изложенный подход, на наш взгляд, наиболее правильно отражает сам механизм процесса эксплуатации локомотивов, а следовательно, и соотношение между этими понятиями. Ремонт и техническое обслуживание целесообразно рассматривать как составные части более широкого понятия, такового как техническая эксплуатация. Важное значение для перехода на обслуживание и ремонт по состоянию имеют вопросы правильной трактовки терминов стратегии об установлении взаимосвязи между стратегиями эксплуатации (использование) технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Как показал проведенный анализ, из этих вопросов нет еще единства взглядов. Предложен методологический подход к решению этих вопросов не претендует на полноту и завершенность. Однако он может быть использован специалистами для дальнейшей активной работы в данном направлении.

English

The described approach, in our opinion, most correctly reflects the mechanism of the locomotive operation process itself, and therefore the relationship between these concepts. It is advisable to consider repair and maintenance as components of a broader concept, such as technical operation. Important for the transition to maintenance and repair according to the condition are the issues of the correct interpretation of the terms of the strategy on establishing the relationship between the strategies of operation (use) maintenance and repair of rolling stock. As the analysis has shown, there is still no unity of views on these issues. The proposed methodological approach to solving these issues does not pretend to be complete and complete. However, it can be used by specialists for further active work in this direction.

Имя автора Должность Наименование организации
1 Masharipov M.N. Dotsent Toshkent davlat transport universiteti
2 Umrzoqova S.. doktorant Toshkent davlat transport universiteti
Название ссылки
1 “O’zbekiston temir yo’llari” AJ 12.04.2021y 361-H buyruq
2 Володин, А. И. Научные основы и пути повы шения качества технического обслуживания и ремонта тепловозов: автореф. дис. д-ра техн. наук: 05.22.07 / А. И. Володин. – Омск: Омский ин-т ж/д тр., 1990. – 40 с.
3 Капіца, М. І. Розвиток наукових основ удоско налення систем утримування тягового рухомого складу [Текст] : автореф. дис. д-ра техн. на ук: 05.22.07 / М. І. Капіца. – Д.: Дніпропетр. нац. ун-т залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна, 2010. – 40 с. 5
4 Машарипов М.Н. Поезд локомотивлари эксплуатацияси транспорт жараёнларининг инновацион технологиялари / Техника фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) илмий даражасини олиш учун тайёрланган диссертация. Тошкент: ТТЙМИ. – 2019. – 177 с.
5 Машарипов М.Н., Расулов М.Х., Расулмухаммедов М.М., Суюнбаев Ш.М. Расчет эксплуатируемого парка грузовых локомотивов графоаналитическим методом на языке программирование C# // Интеллектуальные технологии на транспорте. – 2019. – №1. – С. 5-12.
6 Некрашевич В.И., Апатцев В.И. Управление эксплуатацией локомотивов: учебное пособие – М.: РГОТУПС, 2004 – 257 с.
7 Расулов М.Х. Выбор рациональной технологии пропуска поездов по графику на железнодорожных направлениях: Дис. ... канд. технич. наук. М.: МИИТ. – 1990. – 331 с
8 Сотников Е.А. Интенсификация работы сортировочных станций. М.: Транспорт. – 1979. – 239 с
9 Федорец, В. А. Определение рациональных па раметров систем тепловозов методом узловых точек: автореф. дис. … д-ра техн. наук: 05.22.07 / В. А. Федорец. – Д.: Днепропетр. ин-т инж. ж/д трансп., 1991. – 50 с.
10 Хромова Г.А., Раджибаев Д.О., Хромов С.А., Разработка методов расчета на динамическую прочность рамных конструкций локомотивов сложной конфигурации для транспортного машиностроения. Монография. – Т.: «Инновацион ривожланиш нашриётматбаа уйи», 2020. – 192 с.
11 Radjibayev D.O. Transport mashinasozligi uchun lokomotivlarning murakkab konfiguratsiyali rama konstruksiyalarini dinamik mustahkamlikka hisoblash usullarini ishlab chiqish / Техника фанлари бўйича fan doktori (DsC) илмий даражасини олиш учун тайёрланган диссертация. Тошкент: TDTU. -2024.Структура и магнитные характеристики композитов основе капсулированных порошков железа ASC100.29 / Г.А. Говор, М. Пшыбыльски, А.К. Вечер, К.И. Янушкевич, Й. Зукровски, Т.М. Ткаченко // Вестник Фонда фундаментальных исследований. – 2020. – №1. – С. 105– 111.
В ожидании